ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД (2012-2016 годы)» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТАКСОФОН МГТС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Advertisements

Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Подведение итогов мероприятий по ИТ-тематике в рамках Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование – 2012» Директор.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот.
Региональное видение проекта по внедрению УЭК. 2 Проект «Социальная карта москвича» выдано более 8 млн. карт действует более 4 млн. карт 315 пунктов приема.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Общегородские проекты. Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД ( годы)» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТАКСОФОН МГТС

Цель: предоставление жителям и гостям Москвы доступных и качественных инфокоммуникационных услуг и сервисов Задача: э ффективное участие в Программе «Информационный город ( )»

Обеспечение равноправного доступа к современной информационно-коммуникационной среде Обеспечение комплексной безопасности граждан с применением информационно-коммуникационных технологий Обеспечение интерактивного, открытого диалога между органами исполнительной власти города и гражданами Повышение уровня доступности информации для населения, повышение качества и популяризация городских информационных продуктов Обеспечение равноправного доступа к современной информационно-коммуникационной среде Обеспечение комплексной безопасности граждан с применением информационно-коммуникационных технологий Обеспечение интерактивного, открытого диалога между органами исполнительной власти города и гражданами Повышение уровня доступности информации для населения, повышение качества и популяризация городских информационных продуктов Направления:

4 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы

УДОБНЫЙ ГОРОД Перевод государственных услуг в электронный вид и создание новых электронных сервисов Развитие инфраструктуры универсальной электронной карты Развитие единой городской инфраструктуры, используемой при предоставлении государственных услуг Разработка новых дополнительных электронных сервисов, в том числе сервисов по оплате государственных услуг, коммунальных услуг через Интернет, сервисов информирования о государственных услугах, «билетный сервис» ПРОСТОЙ ГОРОД Развитие системы выпуска, использования и обслуживания универсальной электронной карты москвича Развитие сервисов универсальной электронной карты москвича

Обеспечение интерактивного, открытого и эффективного диалога между органами исполнительной власти города, гражданами и бизнесом ОТКРЫТЫЙ ГОРОД Развитие системы приема и обработки обращений граждан с использованием различных коммуникационных каналов (телефон, Интернет-представительства, другие)

7 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы

УПРАВЛЯЕМЫЙ ГОРОД Создание единого центра приема обращений жителей города в области городского хозяйства (места доступа) Повышение качества коммунального обслуживания за счет применения ИКТ, снижение эксплуатационных издержек БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД Информационно-коммуникационное сопровождение комплексных мер по борьбе с терроризмом Повышение эффективности деятельности служб быстрого реагирования на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ГЛОНАСС Создание автоматизированной системы фиксации, учета и оплаты административных правонарушений Повышение эффективности городского управления на основе внедрения ИКТ

МОБИЛЬНЫЙ ГОРОД Создание информационно – коммуникационной компоненты интеллектуальной транспортной системы * Создание мест доступа к транспортной информации для пассажиров

10 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ГОРОД ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОРОД БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД Реализация механизмов обеспечения доступа к информационно-коммуникационным технологиям социально незащищенных категорий граждан Создание условий для эффективного развития информационно-коммуникационной инфраструктуры города Доступ к органам исполнительной власти города и подведомственных учреждений Доступ к органам исполнительной власти города и подведомственным учреждениям Организация эффективной разработки и эксплуатации информационных систем и ресурсов ОИВ города Организация доступа к системам и ресурсам на принципах сервисной модели Реализация сети оконечных пунктов видеонаблюдения на базе сервисной модели

12 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы

КРАСИВЫЙ ГОРОД Развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города Совершенствование праздничного и тематического оформления города

14 Один из вариантов многофункционального таксофона Устанавливается в уличных таксофонных кабинах ОАО МГТС, остановочных павильонах, в подземных переходах, зданиях Обладает повышенной вандалозащищённостью и взломостойкостью Имеет систему обогрева и бесперебойного питания Оснащено: o web-камерой o сенсорным экраном 17 с защитным стеклом o антивандальной микротелефонной трубкой o считывателем таксофонных и банковских карт o термопринтером o фискальным регистратором o купюроприёмником o считывателем штрих-кодов o модемом xDSL o GSM CSD o GPRS o Ethernet интерфейсом Имеет соответствующие сертификаты и декларации.

Уличная кабина 15

16 Остановочный павильон

17 1.Создание социального информационного пространства для жителей и гостей г.Москва Электронное Правительство г.Москва «Горячие линии» Правительства г.Москвы Телефонный гид Геолокация (что рядом) Справочно-информационная поддержка Многоязычное обслуживание обращений 2.Оказание услуг и сервисов Таксофон (предоставление полного спектра услуг связи) 3.Безопасный город Вызов экстренных и спасательных служб Участие в СОРМ (распознавание лиц) 4.Транспортная карта Маршруты общественного транспорта Расписание движения транспорта Продажа билетов на все виды транспорта 5.Культурный город Продажа и резервирование билетов

Интуитивный, многоязычный интерфейс сделает доступ пользователей к услугам, даже не имеющих специальных навыков работы с компьютером, простым и понятным. Локализация каждого устройства предполагает бесплатный доступ к городским сервисам данного округа, а так же местонахождения служб, магазинов, станций метро, маршрутов общественного транспорта, отделений полиции, медицинских учреждений и других сервисов городской инфраструктуры. Отдельным сервисом выделены достопримечательности и исторические места района установки устройства. Интерфейс

Расположение универсальных таксофонов в Москве

Модель взаимодействия Правительство Москвы МинсвязиМГТС Оформление Постановление Правительства Москвы Договор о Универсальной услуге связи Подготовка проекта договора о взаимодействии Инвестирование Многофункциональный таксофон «Остановки» Предоставление Права коммерческого использования «остановки» Электричество Прочих необходимых ресурсов и «разрешений» Телекоммуникационные ресурсы Техническое обслуживание Таксофонные кабины Бесплатная местная связь Поддержание Баз данных «Электронного правительства» Взаимодействие с контент-провайдерами Компенсация затрат (УУС) В рамках договора о УУС 20

Выводы