ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД ( годы)» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТАКСОФОН МГТС
Цель: предоставление жителям и гостям Москвы доступных и качественных инфокоммуникационных услуг и сервисов Задача: э ффективное участие в Программе «Информационный город ( )»
Обеспечение равноправного доступа к современной информационно-коммуникационной среде Обеспечение комплексной безопасности граждан с применением информационно-коммуникационных технологий Обеспечение интерактивного, открытого диалога между органами исполнительной власти города и гражданами Повышение уровня доступности информации для населения, повышение качества и популяризация городских информационных продуктов Обеспечение равноправного доступа к современной информационно-коммуникационной среде Обеспечение комплексной безопасности граждан с применением информационно-коммуникационных технологий Обеспечение интерактивного, открытого диалога между органами исполнительной власти города и гражданами Повышение уровня доступности информации для населения, повышение качества и популяризация городских информационных продуктов Направления:
4 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы
УДОБНЫЙ ГОРОД Перевод государственных услуг в электронный вид и создание новых электронных сервисов Развитие инфраструктуры универсальной электронной карты Развитие единой городской инфраструктуры, используемой при предоставлении государственных услуг Разработка новых дополнительных электронных сервисов, в том числе сервисов по оплате государственных услуг, коммунальных услуг через Интернет, сервисов информирования о государственных услугах, «билетный сервис» ПРОСТОЙ ГОРОД Развитие системы выпуска, использования и обслуживания универсальной электронной карты москвича Развитие сервисов универсальной электронной карты москвича
Обеспечение интерактивного, открытого и эффективного диалога между органами исполнительной власти города, гражданами и бизнесом ОТКРЫТЫЙ ГОРОД Развитие системы приема и обработки обращений граждан с использованием различных коммуникационных каналов (телефон, Интернет-представительства, другие)
7 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы
УПРАВЛЯЕМЫЙ ГОРОД Создание единого центра приема обращений жителей города в области городского хозяйства (места доступа) Повышение качества коммунального обслуживания за счет применения ИКТ, снижение эксплуатационных издержек БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД Информационно-коммуникационное сопровождение комплексных мер по борьбе с терроризмом Повышение эффективности деятельности служб быстрого реагирования на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ГЛОНАСС Создание автоматизированной системы фиксации, учета и оплаты административных правонарушений Повышение эффективности городского управления на основе внедрения ИКТ
МОБИЛЬНЫЙ ГОРОД Создание информационно – коммуникационной компоненты интеллектуальной транспортной системы * Создание мест доступа к транспортной информации для пассажиров
10 ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ГОРОД ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОРОД БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД Реализация механизмов обеспечения доступа к информационно-коммуникационным технологиям социально незащищенных категорий граждан Создание условий для эффективного развития информационно-коммуникационной инфраструктуры города Доступ к органам исполнительной власти города и подведомственных учреждений Доступ к органам исполнительной власти города и подведомственным учреждениям Организация эффективной разработки и эксплуатации информационных систем и ресурсов ОИВ города Организация доступа к системам и ресурсам на принципах сервисной модели Реализация сети оконечных пунктов видеонаблюдения на базе сервисной модели
12 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения качества жизни Создание интеллектуальной системы управления городом Формирование общедоступной информационно-коммуникационной среды Развитие средств массовой информации и рекламы
КРАСИВЫЙ ГОРОД Развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города Совершенствование праздничного и тематического оформления города
14 Один из вариантов многофункционального таксофона Устанавливается в уличных таксофонных кабинах ОАО МГТС, остановочных павильонах, в подземных переходах, зданиях Обладает повышенной вандалозащищённостью и взломостойкостью Имеет систему обогрева и бесперебойного питания Оснащено: o web-камерой o сенсорным экраном 17 с защитным стеклом o антивандальной микротелефонной трубкой o считывателем таксофонных и банковских карт o термопринтером o фискальным регистратором o купюроприёмником o считывателем штрих-кодов o модемом xDSL o GSM CSD o GPRS o Ethernet интерфейсом Имеет соответствующие сертификаты и декларации.
Уличная кабина 15
16 Остановочный павильон
17 1.Создание социального информационного пространства для жителей и гостей г.Москва Электронное Правительство г.Москва «Горячие линии» Правительства г.Москвы Телефонный гид Геолокация (что рядом) Справочно-информационная поддержка Многоязычное обслуживание обращений 2.Оказание услуг и сервисов Таксофон (предоставление полного спектра услуг связи) 3.Безопасный город Вызов экстренных и спасательных служб Участие в СОРМ (распознавание лиц) 4.Транспортная карта Маршруты общественного транспорта Расписание движения транспорта Продажа билетов на все виды транспорта 5.Культурный город Продажа и резервирование билетов
Интуитивный, многоязычный интерфейс сделает доступ пользователей к услугам, даже не имеющих специальных навыков работы с компьютером, простым и понятным. Локализация каждого устройства предполагает бесплатный доступ к городским сервисам данного округа, а так же местонахождения служб, магазинов, станций метро, маршрутов общественного транспорта, отделений полиции, медицинских учреждений и других сервисов городской инфраструктуры. Отдельным сервисом выделены достопримечательности и исторические места района установки устройства. Интерфейс
Расположение универсальных таксофонов в Москве
Модель взаимодействия Правительство Москвы МинсвязиМГТС Оформление Постановление Правительства Москвы Договор о Универсальной услуге связи Подготовка проекта договора о взаимодействии Инвестирование Многофункциональный таксофон «Остановки» Предоставление Права коммерческого использования «остановки» Электричество Прочих необходимых ресурсов и «разрешений» Телекоммуникационные ресурсы Техническое обслуживание Таксофонные кабины Бесплатная местная связь Поддержание Баз данных «Электронного правительства» Взаимодействие с контент-провайдерами Компенсация затрат (УУС) В рамках договора о УУС 20
Выводы