Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Транксрипт:

Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»

Все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Виды внеурочной деятельнос ти игровая деятельн ость туристско - краеведч еская деятельн ость спортивн о- оздорови тельная деятельн ость трудова я деятель ность познавате льная деятельно сть социаль ное творчест во проблем но- ценностн ое общение досугово - развлека тельная деятель ность художес твенное творчест во

Направления внеурочной деятельности спортивно- оздоровительное художественно- эстетическое научно- познавательное военно- патриотическое общественно полезная деятельность проектная деятельность

Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно- управленческих мероприятий. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Совершенствование уровня кадрового обеспечения. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом.

«Наш край Сибирский»

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к родному края и его истории.

-развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций; -овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности; -овладение навыками межличностного общения;

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, выработка ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельног о общественного действия.

Первый уровень – знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

КлассУровни результатов 1 классПервый уровень результатов 2 классВторой уровень результатов 3 классВторой уровень результатов 4 классТретий уровень результатов

Включение учащихся в активную деятельность.

Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Компетенции ученикаПоказатели Сформированность познавательного потенциала личности учащегося и особенности мотивации. 1.Познавательная активность учащихся. 2.Произвольность психических процессов. 3.Эмоциональное состояние (уровень тревожности) Сформированность коммуникативного потенциала личности и ее зависимость от сформированности общешкольного коллектива. 1.Коммуникабельность. 2.Знание этикета. 3.Комфортность ребенка в школе. 4.Сформированность совместной деятельности. 5.Взаимодействиесо взрослыми, родителями, педагогами. 6.Соблюдение социальных и этических норм. Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося. 1.Нравственная направленность личности. 2.Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 3.Развитость чувства прекрасного.

По новым стандартам ФГОС внеурочная деятельность обязательно входит в план работы учителя начальной школы. Во всех школах города проводится внеурочная деятельность, где дети могут найти себе деятельность по своим способностям и интересам. В МОУ СОШ 20 : «Растем здоровыми и сильными», «Театр», «Я – гражданин России», «Экономика и мы», «Основы проектной деятельности» и другие. МОУ СОШ 31 : «Сувенирная мастерская», «Зеленая планета», «Учение с увлечением», «Занимательная математика», «Танцевальный серпантин» и другие.