Янкелевич Н.В.. информационная перегрузка. Избыток данных служит причиной снижения качества мышления внедрение современных информационных технологий целесообразно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 7 Прикладные информационные технологии: информационные технологии в образовании, технологии автоматизированного проектирования План 1.Информационные.
Advertisements

Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Информационные технологии технологии в обществе ! в обществе ! Жабкин Виктор Сергеевич Ифб-112.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
P.S. Для уменьшения информационного объема компьютерной поддержки урока, убраны анимационные эффекты.
Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ.
Дипломная работа на тему: Дистанционный портфель ученика как средство самооценки учащихся общеобразовательной школы Автор: Лютенко Татьяна Юрьевна Специальность:
Транксрипт:

Янкелевич Н.В.

информационная перегрузка. Избыток данных служит причиной снижения качества мышления внедрение современных информационных технологий целесообразно в том случае, если это позволяет создать дополнительные возможности в следующих направлениях : доступ к большому объему информации образная наглядная форма представления изучаемого материала поддержка активных методов обучения возможность вложенного модульного представления информации положительным при использовании информационных технологий в образовании является - повышение качества обучения - возможность выбора наиболее подходящего метода обучения - самоконтроль - поддержка активных методов обучения - развитие самостоятельного обучения

учебники тестовые диагностические системы базы данных и базы знаний по различным областям, обеспечивающие доступ к накопленным знаниям лабораторные комплексы и другое

Получить доступ к различным видам открытой правовой информации, причем практически в полном объеме. 2. Своевременно получать свежую информацию. 3. Быть уверенным в достоверности получаемой информации. 4. Иметь возможность использовать современные компьютерные технологии для работы с огромными массивами правовой информации.

наглядность, возможность использования комбинированных форм представления информации, использования большего количества источников за короткое время как во время, так и вне учебных занятий, одновременное использование материала из разных источников.

существует в виде гипертекста, взаимосвязь между частями которого достигается при помощи ссылок), принцип достоверности правовой информации, принцип своевременности пополнения правовой информации принцип обозримости (что достигается при помощи систематизации)