Школа – второй наш дом Проект по благоустройству школьной территории Руководитель проекта: Дмитриева С,Н. – учитель технологии Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
1. Приобщение учащихся к общественно – полезному труду. 1. Приобщение учащихся к общественно – полезному труду. 2. Привитие любви к родному краю, природе,
Free Powerpoint Templates Городская акция по благоустройству территории МБСКОУ 119 Цветущий город.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Томска Проект «Школьный двор: в согласии с природой…» Новые.
Транксрипт:

Школа – второй наш дом Проект по благоустройству школьной территории Руководитель проекта: Дмитриева С,Н. – учитель технологии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6

Актуальность В условиях модернизации Российского образования на первый план выходит воспитание в школьниках чувства патриотизма и гордости за свой город, район, школу. Наша школа? Какая она? Каковы её особенности и традиции? Что сделал каждый для создания атмосферы добра и комфортности, для того чтобы в выпускной вечер можно было сказать… «Школа мой дом»!

Типология проекта По направлениям деятельности – научно-практический, культурный, социальный По особенностям финансирования – спонсорский По масштабам –средний проект По сроком реализации - долгосрочный

Цель: Реконструкция и эстетическое оформление пришкольной территории. Содействие развитию личности посредством формирования эстетического вкуса и нравственного воспитания учащихся

Задачи проекта: Приобщение учащихся к преобразовательной общественно- полезной деятельности Формирование у подростков навыков труда в коллективе Профилактика асоциальных явлений в подростковой среде через трудовую занятость Воспитание чувства уважения к своей школе, ответственности к коллективному труду

Управление и кадры Директор школы - несет ответственность за состояние учебно-опытного участка, осуществляет общее руководство. Он вместе с педагогическим работником школы, ответственным за организацию общественно полезного, производительного труда, трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, обеспечивает: расстановку учителей, классных руководителей, лаборантов для руководства работой учащихся; развитие материальной базы учебно-опытного участка; привлечение социальных партнеров организации работы.

Управление и кадры (продолжение) Заведующий УОУ - осуществляет непосредственное руководство работой на участке (включая летнее время). Заведующий несет ответственность за состояние участка и содержание работы на нем, за обеспечение посевными и посадочными материалами, оборудованием и инвентарем; инструктирует учителей, воспитателей, лаборантов, привлекаемых к работе на участке; обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и техники безопасности, а также правил пожарной безопасности.

Управление и кадры (продолжение) Заместитель директора по хозяйственной работе принимает меры по своевременному обеспечению учебно-опытного участка инвентарем, посевными и посадочными материалами, водой для полива растений. Он организует охрану участка. Учителя, привлекаемые к руководству занятиями, трудом учащихся на УОУ, обучают их правильным и безопасным приемам работы, обеспечивают соблюдение школьниками правил техники безопасности и санитарно гигиенического режима, осуществляют надзор за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией оборудования, инвентаря.

Управление и кадры (продолжение) Обучающиеся, родители - оказывают помощь школе в приобретении семян и рассады цветочных культур, обеспечивают соблюдение правил техники безопасности и санитарно гигиенического режима Социальная поддержка депутата РС (Журавлёв Валентин Львович)

План реализации проекта: Изучение окружающей среды школы для выяснения экологической обстановки вокруг школы. Распространение информации старшеклассниками о проекте по благоустройству школы. Создание ученических бригад для работы по благоустройству школы и пришкольной территории; Создание зимнего сада в холле школы; Установка скамеек для отдыха по фасаду школы; Создание пришкольного газона и боковых цветочных клумб; Перепланировка футбольной площадки; Косметический ремонт спортивной базы школы

Сроки реализации проекта 1 этап – г – г. 2 этап – г – г. 3 этап – в течение 2009 – 2011 учебного года - поиск дизайнерских находок и проектирование дальнейшей работы в этом направлении

Планирование МесяцыВид деятельностиОтветственный Апрель 2009 г. Разработка проекта по благоустройству школьной территории Совет Учреждения Ученический совет Май 2009 г. 1. Пересадка комнатных растений для зимнего сада 2. Ремонт спортивной базы школы, установка ворот для мини футбола 1-6 классы 7- 8, 10 классы Июнь Август 2009 г. Полив, прополка сорняков.работники школы (по графику) Август Сентябрь 2009 г. Создание зимнего сада в холле 3 этажа школы6-8 классы Октябрь 2009 г. Апрель 2010 г. Разработка проектов по благоустройству пришкольного участка силами школьников «Превратим школьный участок в цветущий сад». Проведение школьного конкурса на лучший проект по озеленению и благоустройству пришкольного участка классы

Планирование (продолжение) МесяцыВид деятельностиОтветственный Март Апрель 2009 г. 1. Подготовка материала для ремонта инвентаря, скамеек 2. Культивация земли на участке 7-8 классы 10 класс Май Июнь 2009 г. 1. Ремонт скамеек 2. Реализация ученических проектов по озеленению пришкольной территории 10 класс 7-8 классы Июнь Август 2009 г. Полив, прополка.работники школы (по графику) Сентябрь 2009 г. Собирание семян однолетних цветов Подведение итогов акции "Превратим школьный участок в цветущий сад" 7-8, 10 классы Октябрь 2009 г. Культивация земли (если год не дождливый)7-10 классы

Критерии эффективности оценки Включенность каждого учащегося в творческий процесс и реализацию проекта Активность учащихся в общении и взаимодействие между собой во время реализации проекта Подготовленность и четкая организация мероприятия Экологический подход к размещению растений и применяемым материалам Эмоциональная сопричастность к собственной деятельности и деятельности своих товарищей Влияние проекта на позитивные изменения в поведении учащихся Внутренняя удовлетворенность от процесса и его результатов

Предварительные результаты К сентябрю 2009г. Создан зимний сад в холлах 1 и 2 этажей школы Восстановлены скамейки, центральной клумбы; изготовлены первые образцы малых архитектурных форм

Планируемые результаты Создание проектов эстетических образцов природных объектов на пришкольной территории Мы считаем, что пришкольная территория должна быть украшением микрорайона, вызывать чувство гордости за свою школу…