Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области Профессиональное училище 31
МИССИЯ ГОУ НПО СО Профессиональное училище 31- создание условий для подготовки квалифицированных рабочих кадров, с целью удовлетворения требований работодателей автотранспортного производства в соответствии с государственным заказом, повышение образованности выпускников ОУ Горнозаводского округа и их успешная социализация
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание комплекса условий для развития социально профессиональных компетенций обучающихся. создание комплекса условий для развития социально профессиональных компетенций обучающихся.
ЗАДАЧИ: Определение педагогических условий способствующих конкурентоспособности, жизненной успешности обучающихся. Определение педагогических условий способствующих конкурентоспособности, жизненной успешности обучающихся. Развитие государственно – общественного характера управления образованием. Развитие государственно – общественного характера управления образованием. Развитие содержания образования в соответствии с тенденциями Социально – экономического развития Свердловской области. Развитие содержания образования в соответствии с тенденциями Социально – экономического развития Свердловской области. Создание комплекса условий для развития профессиональной деятельности, повышение социального статуса ППР. Создание комплекса условий для развития профессиональной деятельности, повышение социального статуса ППР. Развитие учебно – методических условий повышения качества образования. Развитие учебно – методических условий повышения качества образования. Создание на базе Профессионального училища 31 Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «ПЕРСПЕКТИВА». Создание на базе Профессионального училища 31 Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «ПЕРСПЕКТИВА». Развитие материально-технических условий образования. Развитие материально-технических условий образования.
История профессионального училища 31 ПУ 31 создано в декабре 1982 году. ПУ 31 создано в декабре 1982 году. Со следующими специальностями: автослесарь с правами водителя; автоэлектрик; газоэлектросварщик с умением выполнять ремонтные работы кузовов автомобилей и автобусов; моляр по покраске автомобилей. В 1983 году В 1983 году Начинается обучение по новой специальности – «Тракторист-машинист широкого профиля». В октябре 1984 года произошло слияние СПТУ 31 с ГПТУ 34 в единое СПТУ 31. В октябре 1984 года произошло слияние СПТУ 31 с ГПТУ 34 в единое СПТУ 31. В 1985 году училище начало подготовку по профессии «АВТОМЕХАНИК» В 1985 году училище начало подготовку по профессии «АВТОМЕХАНИК»
Мир профессии автомеханика Автомобили настолько прочно вошли в нашу жизнь, что дальнейшее существование без машин трудно представить. Современный автомобиль – это сложное с технической точки зрения устройство, в котором имеется все: от примитивных болтов до сверхмощных бортовых компьютеров. Автомобили настолько прочно вошли в нашу жизнь, что дальнейшее существование без машин трудно представить. Современный автомобиль – это сложное с технической точки зрения устройство, в котором имеется все: от примитивных болтов до сверхмощных бортовых компьютеров.
Обнаружить неисправность в этих системах может только специалист при помощи сложного диагностического оборудования. Если представить себе, автомобиль – это живое существо, то автомеханик выполняет в данном случае функции, врача – хирурга. Поэтому задача слесаря по ремонту автомобиля обнаружить неисправность, с хирургической точностью устранить её и предупредить появление подобной неисправности впредь. Обнаружить неисправность в этих системах может только специалист при помощи сложного диагностического оборудования. Если представить себе, автомобиль – это живое существо, то автомеханик выполняет в данном случае функции, врача – хирурга. Поэтому задача слесаря по ремонту автомобиля обнаружить неисправность, с хирургической точностью устранить её и предупредить появление подобной неисправности впредь.
Слесарь по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Выпускной разряд III Выпускной разряд III Выпускной повышенный разряд IV Выпускной повышенный разряд IV
Тракторист – машинист широкого профиля Категория С и Е Тракторист категории С, Е должен знать, уметь: 1) производить разборку, очистку и мойку, деффектовку, ремонт, сборку и установку отдельных сборочных единиц на двигатель и шасси, производить их регулировку. 2) производить холодную обкатку двигателей, устанавливаемых на тракторах. 3) пользоваться измерительным инструментом, приборами и приспособлениями. 4) соблюдать требования технического процесса, экономно и рационально использовать сырьевые, топливно-энергетические и материальные ресурсы. 5) соблюдать правила и приемы разборки, деффектовки, основных частей тракторов. 6) знать основные свойства металлов, сплавов, неметаллических материалов. 7) соблюдать правила техники безопасности и охраны труда. 8) знать правила дорожного движения, основы безопасного вождения машин, команды и сигналы регулирования и управления.
Водитель категории В и С По окончании присваивается 4 й разряд Квалификационные требования: 1) правила дорожного движения, основы и приемы безопасного вождения машин, команды и сигналы регулирования и управления. 2) назначение, устройство машин и работу их агрегатов, механизмов и приборов. 3) технические требования к системам, механизмам и приборам, определяющим безопасность движения машин. 4) признаки, причины и последствия возможных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машин, способы их обнаружения и устранения. 5) назначения и правила пользования инструментом и приспособлениями, применяемыми при техническом обслуживании машин. 6) способы экономии топлива и смазочных материалов, продления сроков эксплуатации машин и аккумуляторных батарей, шин. 7) способы порядок запуска двигателя при низких температурах окружающего воздуха. 8) правила техники безопасности при техническом обслуживании, ремонте и вождении машин, обращении с эксплуатационными жидкостями.