Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель, 17.05.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Advertisements

Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,

O Prom.ua ТОП 20 всех сайтов Украины по охвату аудитории согласно gemiusAudience 9 млн. посетителей в месяц 150 млн. просмотров страниц 85 тыс. компаний и 4 млн. товаров в каталоге Prom.ua – самый крупный и посещаемый торговый центр в интернете в Украине

Места обитания клиентов Поисковые системы Торговые площадки Порталы и блоги Сообщества: форумы и социальные сети Другие сайты

Уникальные тексты + Контент-маркетинг: новости, блоги, статьи

Страницы приземления

Как собирать базу?

маркетинг Как делаем? Выбираем провайдера: MailerLite, MailChimp Создаем брендированный шаблон письма Сегментируем базу клиентов Пишем интересные письма Тестируем письма Как меряем результат? Открываемость Кликабельность Процент отписавшихся Заказы, посещения…

Торговые площадки Уже существующая миллионная аудитория покупателей и целевых клиентов на платформе Инструменты интернет- рекламы Импорт большого ассортимента товаров Клиенты из поисковых систем Оплата за действие

Как увеличить конверсию в покупателей?

От чего зависит конверсия? Качество привлеченной аудитории Посадочная страница Качество информации Удобство навигации Дизайн Цена Мотивация

Что увеличивает конверсию? Качественное описание товара Ассортимент товаров Наличие отзывов Возможность оплаты Возможность доставки Корзина Цена товара Контакты Видео

Описание товара Люди – не поисковые роботы

Цена и наличие товара В среднем для 70% потребителей цена влияет на выбор товара, при этом наличие скидок значимо лишь для 13% респондентов. Условия покупки должны быть актуальными и прозрачными – ни в коем случае не меняться во время заказа.

Фотографии товара При покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. Всего для 6% важны тактильные ощущения, и всего 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его. Товары с изображением пользователи просматривают на 30% чаще, чем товары без картинки. 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет.

Витрина магазина 42% покупателей создают свое представление о сайте, основываясь только на общем дизайне. 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с чисто эстетической точки зрения.

Видео

Доставка, оплата и возврат Информация должна быть на виду и отвечать на все вопросы. Если необходимо – создайте раздел FAQ.

Корзина Настройте все возможные способы оплаты и доставки товара; Настройте поля корзины, чтобы по оставленным данным вам и покупателю не приходилось задавать дополнительные вопросы; Отключите корзину, если вы не можете получать заказы.

О компании

Контакты и график работы

Опасения покупателей

Спасибо за внимание! Оксана vk.com/promua facebook.com/prom.ua slideshare.net/promua