Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
O Prom.ua ТОП 20 всех сайтов Украины по охвату аудитории согласно gemiusAudience 9 млн. посетителей в месяц 150 млн. просмотров страниц 85 тыс. компаний и 4 млн. товаров в каталоге Prom.ua – самый крупный и посещаемый торговый центр в интернете в Украине
Места обитания клиентов Поисковые системы Торговые площадки Порталы и блоги Сообщества: форумы и социальные сети Другие сайты
Уникальные тексты + Контент-маркетинг: новости, блоги, статьи
Страницы приземления
Как собирать базу?
маркетинг Как делаем? Выбираем провайдера: MailerLite, MailChimp Создаем брендированный шаблон письма Сегментируем базу клиентов Пишем интересные письма Тестируем письма Как меряем результат? Открываемость Кликабельность Процент отписавшихся Заказы, посещения…
Торговые площадки Уже существующая миллионная аудитория покупателей и целевых клиентов на платформе Инструменты интернет- рекламы Импорт большого ассортимента товаров Клиенты из поисковых систем Оплата за действие
Как увеличить конверсию в покупателей?
От чего зависит конверсия? Качество привлеченной аудитории Посадочная страница Качество информации Удобство навигации Дизайн Цена Мотивация
Что увеличивает конверсию? Качественное описание товара Ассортимент товаров Наличие отзывов Возможность оплаты Возможность доставки Корзина Цена товара Контакты Видео
Описание товара Люди – не поисковые роботы
Цена и наличие товара В среднем для 70% потребителей цена влияет на выбор товара, при этом наличие скидок значимо лишь для 13% респондентов. Условия покупки должны быть актуальными и прозрачными – ни в коем случае не меняться во время заказа.
Фотографии товара При покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта. Всего для 6% важны тактильные ощущения, и всего 1% желает попробовать товар на вкус или послушать его. Товары с изображением пользователи просматривают на 30% чаще, чем товары без картинки. 85% потребителей при покупке того или иного товара ставят на первое место цвет.
Витрина магазина 42% покупателей создают свое представление о сайте, основываясь только на общем дизайне. 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с чисто эстетической точки зрения.
Видео
Доставка, оплата и возврат Информация должна быть на виду и отвечать на все вопросы. Если необходимо – создайте раздел FAQ.
Корзина Настройте все возможные способы оплаты и доставки товара; Настройте поля корзины, чтобы по оставленным данным вам и покупателю не приходилось задавать дополнительные вопросы; Отключите корзину, если вы не можете получать заказы.
О компании
Контакты и график работы
Опасения покупателей
Спасибо за внимание! Оксана vk.com/promua facebook.com/prom.ua slideshare.net/promua