Обязательный выпускной экзамен по иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание экзамена. Выпускники должны продемонстрировать: знание лексических единиц, устойчивых словосочетаний, грамматических явлений продуктивного.
Advertisements

Обязательный устный экзамен по английскому языку Глушакова Т. П. Учитель английского языка ГУО Урицкая СШ Гомельского р-на.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ОГЭ
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Рефераты Устная форма – билеты Обществознание – 30 билетов (3 вопроса) История – 22 билета (3 вопроса)
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в основной школе Н.Н.Корелина, учитель англ. языка МАОУ «СОШ 50»
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
ГИА 2009 – 2010 учебный год. ЕГЭ – единый государственный экзамен Форма непредвзятой и профессиональной оценки знаний учащихся.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Транксрипт:

Обязательный выпускной экзамен по иностранному языку

Цель: Оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком Объект: Коммуникативная компетенция

Нормативные правовые документы: Образовательный стандарт Концепция учебного предмета «Иностранный язык» Учебная программа Правила проведения аттестации учащихся

Выпускники демонстрируют: Знание –лексических единиц –устойчивых словосочетаний –грамматических явлений –особенностей произношения и ритмико-интонационного оформления Умение воспринимать и понимать устную речь на слух

Выпускники демонстрируют: Владение устной речью –ведение беседы –умение дать совет –выражение пожелания –комментирование –умение делать сообщение –высказывание оценочных суждений

III этапа: 1.Собеседование на основе прочитанного текста 2.Собеседование на основе прослушанного текста 3.Беседа по ситуации общения

I этап (прочитанный текст): 1.О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста? 2.Найди в тексте ответ на вопрос «…» и прочти его. 3.Что? Где? Когда? Как? Куда? 4.Зачем? Почему? Отчего? Как ты думаешь?

Требования к I этапу: 1.Аутентичный текст 2.Стили: художественный, научно- популярный, публицистический 3.Смысловая законченность 4.Отсутствие большого количества терминов, имен собственных, цифр 5.Объём – до 2200 знаков с пробелами (до 4 % незнакомых слов) 6.Шрифт Times New Roman, 14 7.Время на подготовку – 20 мин 8.Словарь не предусмотрен

II этап (прослушанный текст): Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему? В связи с чем?

Требования (II этап) : 1.Типы аудиотекстов: рассказ, фрагмент радиопередачи, прогноз погоды, программа новостей, спортивные сводки, репортажи, инструкции-объяснения, диалоги 2.Длительность – до 1,5 мин 3.Вопросы, имена собственные, сложные слова – на отдельной карточке 4.Карточка – перед первым прослушиванием 5.Делать пометки можно во время второго прослушивания

III этап (ситуация общения): 1.Давай поговорим о здоровом образе жизни. Ты следишь за своим здоровьем? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым? 2.Согласен ли ты с мнением о том, что курение действительно опасно для здоровья человека? Почему? 3.Представь, что беседуешь с зарубежным сверстником о здоровом образе жизни. Что бы ты прежде всего у него спросил?

III этап : 3. Представь, что беседуешь с зарубежным сверстником о здоровом образе жизни. Что бы ты прежде всего у него спросил? 4. В школе есть ребята, которые курят. Посоветуй, что нужно сделать, чтобы они поняли, что это вредно. 5. Тебе приходилось пропаганди- ровать ЗОЖ среди молодых людей? Если да, расскажи, как ты это делал. Если нет, как ты это сделаешь?

Требования к III этапу : 1.Тематика - в соответствии с предметно-тематическим содержанием, указанном в стандарте и учебной программе 2.По содержанию темы можно разрабатывать несколько комплектов заданий. 3.Задания предъявляются во время беседы

Общие требования : 1.Экзаменационная комиссия формируется в соответствии с правилами. (3 экзаменатора, председатель) 2.2 экзаменатора участвуют в беседе, третий – фиксирует ошибки. 3.Присутствие специалиста, организующего прослушивание. 4.Материалы разрабатываются отдельно для каждой группы. 5.Последовательность этапов определяется комиссией. 6.До 4-х экзаменуемых одновременно.

Техническое обеспечение : 2 компьютера и 2 комплекта наушников