1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы оптимизации риэлторских услуг в современных условиях : Кризис - мать или мачеха? 12 ноября
Advertisements

Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Семинар «Эффективная реклама объектов недвижимости в Интернете» Жилищный проект. 12 ноября 2009 года Романенко Екатерина Владимировна, Президент Ассоциации.
Партнерская программа со страховой компанией: инструменты повышения эффективности бизнеса риэлтора ЧЕЛЯБИНСК
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Есть вещи, о которых необходимо подумать заранее. Страхование - залог успешного будущего.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
«Лучшая брокерская компания на рынке ипотечных сделок Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Действительный член Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга.
XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Повышение рентабельности риэлторской компании» Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. ВВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
2 февраля состоялось торжественное открытие агенства недвижимости «АмирА-Н»
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Докладчик: Гиновкер А.М. Генеральный директор АН «Невский простор» Вице-президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Председатель Комиссии по правам потребителей.
1 НОВОСТИ ОТ СБЕРБАНКА ПО ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ Северо-Западный банк 01 июля 2014.
1 XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Национальные стандарты образовательных услуг » Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года.
Транксрипт:

1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса

Как сделать бизнес риэлторов успешным в период кризиса? Сохранить Сделать эффективным Уменьшить расходы Повысить информированность Отстроиться от конкурентов 2

Чего хотят клиенты? Надежности положительная репутация безопасность сделок квалификация сотрудников Качества!!! Качества!! Качества? 3

4 ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ РИЭЛТОРОВ Инициативный всероссийский опрос проведен в июне 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Какие факторы наиболее важны для Вас при выборе агентства недвижимости / риэлторской компании? (закрытый вопрос, несколько вариантов ответа) Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса Полный комплекс услуг Система скидок Крупная компания Помощь в получении ипотеки

5 Надежность Прозрачность Качество Удобство Клиент- ориентированность Документально не подтверждена Процесс обслуживания скрыт от клиента Оценивается риэлторами по собственным критериям Потребности клиентов «упаковываются» в границы стандартных технологий средняя ДекларацияРеальность Квалификация персонала Удобство для клиента подменяется удобством для риэлтора

КАЧЕСТВО-это сертификация Отстройка от конкурентов - продолжение сертификации Облегчение финансового бремени для компаний (оставление сборов в регионе, рассрочка, акция «проверь свои знания»=экспресс-аттестация Усиление ПР сертификации изменение условий членства в АРСП 6

Виды членства в АРСП действительное ассоциированное ассоциированные - профильные члены; ассоциированные члены - дебютанты; ассоциированные - непрофильные члены; ассоциированные члены – ипотечные брокеры. корпоративное коллективное ипотечный брокер почетное членство (индивидуальное) 7

Документально подтвержденная надежность- конкурентное преимущество Партнерство со страховой компанией Спасские ворота 1.Страхование профессиональной ответственности в рамках системы сертификации год 2. Титульное страхование всех сделок год 8

ОСАГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ эксклюзивные скидки по титульному страхованию для сертифицированных членов АРСП Бесплатная экспертиза Три варианта страхового платежа по выбору агентства и клиента АРСП СПАССКИЕ ВОРОТА 9

ОСАГО на руб Первый взнос= 0,2% Страхуются риски последней сделки с объектом, сроком на один год. Второй взнос = от 0,6% до 1,4% при желании продлить договор в зависимости от сроков страхования и наличия сертификата у фирмы члена Ассоциации в соответствии с Вариантом 3. 10

ОСАГО от до Оплата страхового взноса в два срока не менее 50% при заключении договора Остаток в течении 3 месяцев Риски на 1 год Продление тариф 0,6-1,4 % в зависимости от срока и наличия сертификата у фирмы 11

ОСАГО на рыночную стоимость. Один год 0,8% 0,6% Два года 1,2% 1,0% Три года 1,4% 1,2% Более трех лет 1,5% 1,4% 12

13 Предстраховая экспертиза Предстраховая экспертиза не выявила правовые основания, которые после совершения сделки купли-продажи Объекта могут повлечь оспаривание права собственностиНАДЕЖНОСТЬ

14 Страховой полис СертификатНАДЕЖНОСТЬ

15 1.Взаимная информационная поддержка (обмен опытом, развитие ИТ удобств (закрытая зона сайта, закрытая зона портала) 2.Совместные маркетинговые мероприятия 3.Деление комиссионного вознаграждения. Реально только по очень дорогим объектам. Часто используется влияние на клиента для получения комиссионных в «полном объеме», а не для выбора наилучшего варианта. 4.Леваки (работа с расчетными центрами) 15 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

16

17

18 Если пациент хочет жить, медицина бессильна..

19 КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ЕкатеринаРОМАНЕНКО Президент АРСП и ЛО Президент ГК ЭКОТОН

20

21