Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
Моё кредо: Учить сегодня – сложная задача, Ученье, как вершина, нас зовёт Быть современным, грамотным, А это значит – учить себя, Чтоб двигаться вперёд!
Образование и стаж работы: 1994 г. - закончила Донецкий государственный университет по специальности филолог, переводчик, преподаватель англ.языка гг. – преподаватель англ. языка кафедры иностранных языков Донецкого государственного института физкультуры и спорта С 1995 г. – учитель англ.языка СОШ 2
Направление работы: уроки английского языка(2-11) классы классное руководство в 6-В классе методическая работа в качестве руководителя методического объединения учителей иностранных языков
Задачи педагогической деятельности: формировать у учащихся нормативно- ориентированное речевое поведение в ситуации общения на английском языке; снять психологическую и речевую зажатость; решить проблему мотивации к обучению в целом, к приобретению речевых и коммуникативных знаний, умений и всевозможных навыков; закрепить познавательный интерес как необходимую составляющую общей культуры личности.
Наиболее эффективные инновационные технологии : учебные дискуссии, проектный метод, исследовательская работа, информационные технологии, предполагающие принцип диалогичности
С целью воспитания интереса к знаниям ученики привлекаются к научно-исследовательской работе (метод проектов)
В работе с младшими школьниками использую игровые технологии:
Хорошие результаты в воспитательной работе приносит Использование игровых технологий, дебатов, учебных дискуссий, проектных методов, творческих конкурсов и соревнований
Наши успехи 2007 год – 1 место в конкурсе Украинской песни; 2008 год – 1 место в смотре военно – патриотической песни;
Работа с одарёнными детьми: уч.год – Дубаневич Оля (9-б кл.) 1-е место в городской олимпиаде по иностранным языкам
Моя гордость и надежда: Выпускницы 2004 года Максимова Елена и Симчук Екатерина связали свои будущие профессии с английским языком.
Самообразование
Мониторинг подтверждает эффективность выбранных направлений педагогической деятельности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!