Анализ учебного процесса начального общего образования за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Отчет за 2 четверть учебного года 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На конец 2 четверти обучается учащихся Прибыло.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Итоги олимпиад учебный год, учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Анализ учебного процесса начального общего образования за учебный год

Задачи формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников; работа по Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования второго поколения; прохождение аттестации учителями; обучение учителей современными педагогическими технологиями; сохранение 100% успеваемости учащихся 1-4 классов; повышение объективности оценивания уровня подготовленности учащихся; повышение качества обученности учащихся начальных классов;

Показатели успеваемости Учебный годУспеваемостьКачество знаний 2008 – %57 % 2009 – %54 % %57 % %59 %

Результаты работы учителей за учебный год КлассФИО учителя Кол-во учащихся Отлични ки «5 и 4» С одной тройкой Неус- пева- ющие Абсолют ная успеваем ость Качеств енная успеваем ость 1 АВолошина Т. Н %62 % 1 БДомрачева С. В %62 % 2 АБалуева Л. А %56 % 2 БСемёнова Л. Г %52 % 3 АЧекалкина Н. И %61 % 3 БКашпурова Н.Н %60 % 4 АДавыденко Л. А %53 % итого %59 %

Способ чтения

Как читаем

Универсальные учебные действия в сфере регулятивных УУД - способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе во внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; в сфере познавательных УУД - использовать знаково- символические средства, в том числе моделирование, владеть широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач; в сфере коммуникативных УУД - адекватно передавать информацию и выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Результаты выполнения итоговой комплексной работы Класс Количество по списку Выполняло работу На высоком уровне На среднем уровне На допустимом уровне На критическом уровне 1 А Б итого58529 /17%7/ 13%25/ 47%12 /23%

«Русский медвежонок» КлассУчитель Количество участников Победители по школе Итоги АБалуева Л. А.11 человек (69%) 1-2 место Чистякова Олеся (35 баллов) 2 А класс Петров Евгений (35 баллов) 2 Б класс 3 место Ржевский Егор (32 балла) 2 Б класс 1 место – 53 балла 2 место – 52 балла 3 место – 49 баллов 2 БСемёнова Л.Г.7 человек (37%) 3 А Чекалкина Н. И. 22 человека (76 %) 1 место Карева Катя (70 баллов) 3 А класс 2 место Бурая Марта 3 А класс (69 баллов) 3 место Богданова Дарья 3 Б класс (65 баллов) 1 место – 83 балла 2 место – 66 баллов 3 место – 64 балла 3 БКашпурова Н.Н. 27 человек (90 %) 4 АДавыденко Л.А. 30 человек (100 %) 1 место Чернуха Женя (66 баллов) 4 А класс 2 место Панк Вячеслав (64 баллов) 4 А класс 3 место Бабакина Валерия (63 балла) 4 А класс 1 место – 83 балла 2 место – 58 баллов 3 место – 56 баллов

VIII Международная олимпиада по основам наук в начальной школе Уральского Федерального округа КлассУчитель Окружающий мир Русский язык Литературное чтение Математика 2 АБалуева Л. А.6 участников3 человека 8 человека 3 АЧекалкина Н. И.7 человек6 человек7 человек13 человек 3 БКашпурова Н.Н.11 человек5 человек3 человека7 человек 4 АДавыденко Л.А.2 человека 1 человек9 человек

ИТОГИ II тура НаграждениеФамилия, имяКлассБаллУчитель Русский язык Диплом 2 степениКарева Катя3 А61Чекалкина Н.И. Николаева Светлана4 А62Давыденко Л. А. Диплом 3 степениДемчук Виктория2 А39Балуева Л. А. Солодовникова Настя2 А40Балуева Л. А. Диплом участникаМухамедьянов Ринат3 Б28Кашпурова Н. Н. Печерица Юлия3 Б22Кашпурова Н. Н. Математика Диплом 3 степениЧернуха Евгения4 А40Давыденко Л. А. Диплом участникаНиколаева Виктория3 А25Чекалкина Н.И. Бабакина Валерия4 А30Давыденко Л. А. Шпирно Екатерина4 А29Давыденко Л. А.

Литературное чтение Диплом 2 степениГлазырин Егор3 А51Чекалкина Н.И. Горохов Александр4 А58Давыденко Л. А. Диплом участникаВдовкин Алексей3 Б28Кашпурова Н. Н. Гузанов Савва3 А30Чекалкина Н.И. Карева Катя3 А29Чекалкина Н.И. Карпова Кристина3 А19Чекалкина Н.И. Куликова Надя3 А30Чекалкина Н.И. Рыбкин Егор3 Б30Кашпурова Н. Н.

Окружающий мир Диплом 2 степениБурдин Дмитрий2 А59Балуева Л. А. Нагаева Ольга2 А51Балуева Л. А. Чигорская Ирина2 А62Балуева Л. А. Борисенко Анна3 Б65Кашпурова Н. Н. Гузанов Савва3 А61Чекалкина Н.И. Дуров Иван3 А68Чекалкина Н.И. Карева Катя3 А66Чекалкина Н.И. Решетников Дмитрий3 Б63Кашпурова Н. Н. Харина Дарья3 Б58Кашпурова Н. Н. Павлига Михаил4 А59Давыденко Л. А. Диплом 3 степениБогданова Оксана2 А40Балуева Л. А. Баранцев Александр3 Б39Кашпурова Н. Н. Ефименко Александр3 А40Чекалкина Н.И. Саитхужина Вика3 Б42Кашпурова Н. Н. Матвиенко Яна4 А40Давыденко Л. А. Диплом участникаОзорнин Костя3 А25Чекалкина Н.И. Панова Алёна3 Б29Кашпурова Н. Н.

ЭМУ-Специалист 2012 Класс Английский язык Инфор- матика Литера- турное чтение Матема- тика Окружа- ющий мир Русский язык 2 А263 2 Б341 3 А Б А54622 итого

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2012» КлассУчитель Количество участников Победители по школе 2 АБалуева Л. А.5 человек (31 %) 1 место Ржевский Егор (39 баллов) 2 Б класс 2 место Солодовникова Настя (30 баллов) 2 А класс 3 место Бондаренко Ярослав (26 баллов) 2 Б класс 2 БСемёнова Л.Г.5 человек (24 %) 3 АЧекалкина Н.И.15 человек (54 %) 1 место Прахов Михаил (41 баллов) 3 А класс 2 место Мухамедьянов Ринат (40 баллов) 3 Б класс 3 место Николаева Виктория (39 баллов) 3 А класс 3 БКашпурова Н.Н.10 человек (33 %) 4 АДавыденко Л.А.20 человек (66 %)1 место Чернуха Женя (69 баллов) 4 А класс, 2 место по городу 2 место Горохов Александр (49 баллов) 4 А класс 3 место Сединский Алексей (48 баллов) 4 А класс

Цель: продолжить работу по обеспечению качества обучения. Задачи: Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Активно использовать информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить работу по внедрению основных требований ФГОС. Составить рабочие программы по предметам для 3 класса по УМК «Перспектива» Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания учащихся. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативы учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !