Херонейский лев ГЕРБ ДРЕВНЕЙ МАКЕДОНИИ Возвышение Македонии в 4 веке до н.э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Advertisements

Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Афины были самым могущественным государством Эллады, ее культурным центром. Итак, в V в. до н.э. происходит возвышение Афин. Что это означает? Но уже в.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
«Города Эллады «Города Эллады подчиняются Македонии» Диденко Д.В. – учитель истории МОУ «СОШ3» Г. Троицк.
ВОПРОСЫ ПЕРФОКАРТЫ 1 Любой гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – способен участвовать в управлении государством. 2 Демос в переводе с греческого.
Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ. За главенство в Греции сер IV в до. н.э. Влияние греческой культуры: язык, театры, письмо, Аристотель – учитель наследника.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПОКОРИТЕЛЬ АЗИИ.
Цивилизация Древней Греции 2 часть. ..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG..\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный 8.JPG Иностранцы (метеки)Женщины.
Города Эллады подчиняются Македонии Презентация к уроку истории в 5 классе Разработала: учитель истории МБОУ «Быковская ООШ» Яковлевского района Белгородской.
Чипизубова Элеонора Владимировна Учитель истории Забайкальский край, Г. Чита, МБОУ СОШ 25.
5 класс. Города Эллады подчиняются Македонии О каких событиях истории Древней Греции мы знаем?
Города Эллады подчиняются Македонии Учитель истории гимназии «Лаборатория Салахова» Бобейко Т.С.
Тема урока: « Города Эллады подчиняются Македонии»
Города Эллады подчиняются Македонии.. Македонское царство располагалось на обширной территории к северо-востоку от Аттики. В конце 6 в. до н.э. эти земли.
« Города Эллады подчиняются Македонии». выясним причины упадка Греции, которые в свою очередь стали причиной подчинения её Македонией; Познакомимся с.
Домашнее задание: § 11, задания в тетради 1-7. Сочинение- рассуждение (по желанию).
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Тема. Ослабление греческихполисов в результате междоусобиц.
Транксрипт:

Херонейский лев

ГЕРБ ДРЕВНЕЙ МАКЕДОНИИ Возвышение Македонии в 4 веке до н.э.

Царь Македонии Филипп II ( г. до н.э.)

Реформы Филиппа Укрепил царскую власть Начал чеканить золотую монету Начал чеканить золотую монету Установил тесные торговые связи с соседями Установил тесные торговые связи с соседями Создал большую и боеспособную армию Создал большую и боеспособную армию

Знаменитая македонская фаланга

В сражении шесть рядов могли действовать копьями одновременно.

Македонское войско

Катапульта Осадная башня

Исократ Демосфен Отношение жителей Афин к завоеваниям Филиппа Македонского

ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________ Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаёшь, что Филипп II желает захватить Элладу. Придя на Народное собрание, ты слушаешь разных ораторов: один призывает подчиниться македонскому царю, другие требуют дать отпор. Какой была бы твоя позиция? Изложи свою позицию и приведи один аргумент в её подтверждение.

План битвы при Херонее ( 2 августа 338 г. до н.э.)

Херонейский лев

Расставь события и явления в правильной последовательности Все государства Эллады были объединены в «вечный Эллинский союз» во главе с Филиппом Македонским. 2. Македонские пастух и земледельцы жили ещё в первобытном общинном равенстве, воюя большую часть года в ополчении своего вождя-царя. 3. Македонский царь Филипп II провёл военную реформу, был создан особый строй македонской фаланги, позволявший удерживать натиск врага.

Сформулируй причину Войны между полисами _________________________ Войны внутри полисов между богатыми и бедными ___ Ополчение граждан заменили наёмники, которые _____ Македония стала «своей» для греков, так как ________ Военная реформа Филиппа II позволила Македонии __ Многие греки готовы были подчиниться, потому что __ Причины потери независимости греками

Вывод урока 1. Кто подчинил Элладу? МАКЕДОНИЯ (ЦАРЬ ФИЛИПП ) 2.Когда состоялась решающая битва между греческами и македонянами? 338Г. ДО Н.Э. у г. ХЕРОНЕЯ Почему Македонии удалось подчинить Элладу? 1.Борьба греческих полисов между собой ослабила страну. 2. Филипп создал боеспособную армию. 3. Умелая дипломатия царя Македонии.

Домашнее задание § 35, вопросы к параграфу.Таблица( 2 колонка) Дополнительное задание по выбору: 1.Ответь на вопрос.Можно ли считать Филиппа II выдающимся полководцем,а политиком? 2.С твоей точки зрения.Филипп II – покоритель или объединитель Греции? 3.Проведите небольшое исследование на тему: «Какое поучительное наследие оставили нам жизнь и судьба Демосфена?»