Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) 2-35-62 (0312) 29-10-02 Оперативно-дежурная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг горячей линии – «телефона доверия» Государственной Службы Финансовой Полиции КР Единый номер ;
Advertisements

История и логика развития АДС КР Муканова Н.А., генеральный секретарь АДС КР 2013.
Телефон доверия - горячая линия, общественная приемная В ГТС при ПКР определен и работает «телефон доверия» (днем) и (круглосуточно).
Особенности приема граждан в общеобразовательные учреждения 2014 год.
Отукчу Кайтпас Кадамжай а/д Кызылкия а/д Карамык а/д Бордобо а/д 3 Иркештам а/д ОШ Достук а/д Отрпк ЮГ ПВ КР Торугарт а/д Нарын Каракол Балыкчы Токмок.
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
2 Ст Федерального закона от ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Приказ Минэкономразвития России от
Особенности организации приема граждан в общеобразовательные учреждения 2013 год.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Работа Горячей линии по созданию базы данных по видам, механизмам коррупции, а также частоте коррупционных нарушений на примере Горячей линии АДС Жазгуль.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ очной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.) Направления подготовки (специальности)
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Текущий статус Начальник отдела ведения федеральных реестров.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Транксрипт:

Мониторинг горячей линии- телефона доверия Пограничных Войск ГСНБ КР Оперативно–дежурная служба г. Ош (03222) (0312) Оперативно-дежурная служба г. Бишкек (0312)

Телефон доверия 24 часа в сутки Оперативно-дежурная служба – г.Ош 3 сотрудника ПВ ГСНБ КР Оперативно-дежурная служба – г.Бишкек 3 сотрудника ПВ ГСНБ КР

Журнал учета и регистрации жалоб и заявлений За 2010 год в журнале зарегистрировано 2 обращения По журналу ПВ ГСНБ 1 По обращениям АДС 7 Проанкетировано 8

Содержание жалоб и обращений поступивших в АДС и направленных в ПВ ГСНБ КР Жалобы и обращенияПринятые меры г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр. Турции Mahmut Gumu за пропуск вымогали 100$ Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр. Мимс Ю. задержали дочь, ссылаясь на отсутствия необходимых документов. Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Акжол-автодорожный» за определенную сумму должносные лица ПВ пропускают машины по встречной полосе. Приказом Председателя ПВ виновные лица переведены на должности с меньшим объемом работ г. В пункте пропуска «Каинды- железнодорожный», был выявлен факт вымогательства денег у пассажиров. Приказом Командующего ПВ виновные лица уволены из рядов Вооруженных Сил КР г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр.Багымовой К. за пропуск вымогали 200 $ Приказом Командующего ПВ виновные лица назначены на должность не связанную с пограничным контролем г.в пункте пропуска «Достук- автодорожный», у гр. РФ предпринята попытка вымогательства денег Приказом Командующего ПВ виновные лица отстранены от занимаемой должности г. В пункте пропуска «Манас-аэропорт», у гр.КР. Имангазиевой Г.вымогали деньги за успешное прохождение пограничного контроля Приказом Командующего ПВ виновные лица назначены на должность не связанную с пограничным контролем.

Уровень удовлетворенности работой службы телефона доверия Как Вы узнали о существовании Чел % «телефона доверия»? Узнал от АДС 7 88 Узнал через печать 1 12 Удовлетворил ли Вас ответ который Вы получили? Да, удовлетворил полностью 7 88 Удовлетворил частично 1 12 Обращались ли Вы повторно по данному вопросу? Нет, не обращался 8 100

Анкетирование сотрудников Начальники отделов 17 Сотрудники ВЧ Всего 43

Анкетирование сотрудников Нужен ли "телефон доверия"? Сотрудники % да, нужен нет, не нужен 4 9 Нужна ли подготовка или специальное образование? да, нужна нет, не нужна 3 7 Достаточно ли финансирование? нет, не достаточно да, достаточно 8 19 не знаю Нужен ли один общий межведомственный "телефон доверия"? да, нужен нет, не нужен 13 30

Сайт ПВ ГСНБ не работает

Оценка эффективности работы телефона доверия Доступность горячей линии - 24 часа Количество зарегистрированных звонков- 2 Открытость Горячей линии для мониторинга - 100% Кол-во рассмотренных обращений и принятых мер – 77% Кол-во оказанных консультаций -запись не ведется Оперативность реагирования на жалобы – в пределах 30 дней Кол-во проведенных тренингов с сотрудниками –ежемесячно Удовлетворенность граждан по мониторингу – 77% Использование источников информирования – ТВ и Радио, печатные издания, пресс конференции, наружная реклама, электронные ресурсы

Предложения по улучшению работы службы телефона доверия Восстановить работу сайта Вывести номера телефонов доверия на сайт Вести учет и анализ обращений консультативного характера Проводить мероприятия по информированию общественности Необходимость издания справочника и памятки по правилам пересечения гос. границы для личного состава и граждан.

. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ