1. Десять возражений: почему я не хочу посещать Церковь 2. Боговдохновенные основания для церковной организации 3. Критерии Божьей Церкви и настоящей веры 4. Пророческие корни Церкви, или: Церковь, вызванная пророчеством
5. Церковные системы в истории 6. Семь образов Церкви в Библии 7. Структура и централизация Церкви 8. Причины разделений и ересей 9. Некоторые важные вопросы в подробном изложении 10. Важность Церкви: послание церквям, Христос среди церквей
11. Преемственность рукоположения в Церкви 12. Иностранная вера? 13. Преимущества пребывания в Божьей Церкви 14. Итоги и выводы книги 15. Дополнение для Церкви АСД: спросим Эллен Уайт о:
Становлении системы управления Церкви АСД; Полномочиях и власти Церкви и ее руководства; Важности единства Божьей Церкви; Независимости и новом свете; Отношении к ересям; Церкви АСД: является ли она Вавилоном? Вести к Лаодикии, реформе и конце мира.
НЕСОВЕРШЕНСТВО ЦЕРКВИ
1. Я не моюсь, потому что меня заставляли мыться в детстве. 2. Люди, которые моются - лицемеры, поскольку они думают, что чище остальных.
3. Так много сортов мыла, что я никогда не смогу решить, какой лучше. 4. Я мылся когда-то, но мне это со временем надоело.
5. Я моюсь только на Рождество и на Пасху. 6. Никто из моих друзей не моется.
7. Я стану мыться ближе к старости. 8. У меня совершенно нет времени мыться!
9. Я не моюсь, поскольку в ванной недостаточно тепло и уютно. 10. Люди, которые делают мыло, слишком несовершенны!
1. Десять возражений: почему я не хочу посещать Церковь 2. Боговдохновенные основания для церковной организации 3. Критерии Божьей Церкви и настоящей веры 4. Пророческие корни Церкви, или: Церковь, вызванная пророчеством
5. Церковные системы в истории 6. Семь образов Церкви в Библии 7. Структура и централизация Церкви 8. Причины разделений и ересей 9. Некоторые важные вопросы в подробном изложении 10. Важность Церкви: послание церквям, Христос среди церквей
11. Преемственность рукоположения в Церкви 12. Иностранная вера? 13. Преимущества пребывания в Божьей Церкви 14. Итоги и выводы книги 15. Дополнение для Церкви АСД: спросим Эллен Уайт о…
Становлении системы управления Церкви АСД; Полномочиях и власти Церкви и ее руководства; Важности единства Божьей Церкви; Независимости и новом свете; Отношении к ересям; Церкви АСД: является ли она Вавилоном? Вести к Лаодикии, реформе и конце мира.
Слово «церковь» и родственные термины в других языках (шотландское «кирк», голландское «керк», немецкое «ки́рхе»), образованы от древнегреческого «куриако́с», означающее «принадлежащее Господу».
В свою очередь, для обозначения Церкви используется новозаветнее слово «экклеси́а», где «эк-» - означает «из» или «от», а «кле́сис» означает «вызывать», то есть «экклеси́а» (церковь) – это «вызванные из…».
В Септуагинте термин «экклеси́а» употребляется 80 раз, чаще всего как перевод еврейского «каха́л ь » (162 раза), что значит «собрание», «общество», «встреча», «сбор». lh'q '
Слово «экклеси́а» в Новом Завете встречается 114 раз, и может обозначать: 1) домашнюю церковь (Рим. 16.4); 2) поместную общину (1Кор. 1.2); 3) Вселенскую Церковь: «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви» (Еф. 1.22). «Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божья» (Еф. 3.10). ¤kklh sÛa
«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира» Иоан
1) Христос молится о Церкви, которая просуществует до конца времен (20); 2) единство Церкви не должно носить поверхностный характер, а ему необходимо постоянно стремиться к совершенству (21,23). Слово «совершены» в 23т. – гр.«телейо́о», означает совершать, заканчивать, достигать совершенства;
3) единство членов Церкви достигается исключительно благодаря единству с Богом (21);
4) успех и расширение границ Церкви возможно только вследствие единства христиан (21); 5) достижение вечности и неба – осуществляется через Церковь (24).
«Бог выводит Свой народ из мира на возвышенную платформу вечной истины заповедей Божьих и веры Иисуса. Он будет дисциплинировать и подготавливать Своих детей. Они не будут стремиться в разные стороны, когда один верит в одно, а другой – совершенно в другое, и каждый из них действует независимо от остальных. Используя многообразие даров и установлений, которые Бог дает Своей Церкви, все придут к единству веры. Если кто-либо имеет особое мнение о библейской истине, не считается с мнением своих братьев, оправдывая свое поведение утверждением, будто его собственные
особые взгляды истинны, и затем навязывает их другим, то каким же образом он может осуществить молитву Христа? И если то один, то другой брат будут подниматься и отстаивать свое право верить и говорить все, что им заблагорассудится, невзирая на вероучение всей Церкви, то что же останется от гармонии, о которой Христос молился, чтобы она была между братьями, подобно той гармонии, которая существует между Христом и Его Отцом?
Хотя каждый из нас выполняет свою личную работу и несет личную ответственность перед Богом, тем не менее, мы не должны следовать нашим независимым суждениям, не считаясь с мнениями и чувствами наших братьев, так как это может привести к беспорядку в церкви… До тех пор, пока мы будем упорно держаться своих собственных идей и мнений, мы не сможем достичь того единства, о котором молился Христос». (Э. Уайт. Свидет. для Проповедн., с )
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. «ТЫ» ИЛИ «ВЫ» ?
1. Древнегреческое словосочетание «ге́нос эклэкто́н» (род избранный) - буквально можно перевести как выбранная семья. 2. «Э́тнос ха́гион» (народ святой) означает святая, посвященная, благочестивая, праведная народность, или нация. 3. Слово «перипойе́сис», переведенное как «удел», согласно известной Симфонии д-ра И. Стронга означает: а) сохранение, спасение; б) приобретение, получение, достижение; в) удел, достояние, собственность.
І. СКОЛЬКО ИСТИН У ГОСПОДА? ІІ. ПРИЧИНА МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОСТИ ІІІ. ВОЗМОЖНО ЛИ НАЙТИ ИСТИНУ? IV. ЛЖЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕРЕ: 1. У МЕНЯ СВОЯ ВЕРА 2. ВЕРА ИСКРЕННОСТИ 3. СЛЕПОЕ ДОВЕРИЕ ВЕРЕ РОДИТЕЛЕЙ 4. ВЕРА БОЛЬШИНСТВА 5. ВЕРА АВТОРИТЕТОВ ВЕРА: БОЖЬЯ, ХРИСТОВА, ЕВАНГЕЛЬСКАЯ.