ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АВИАКОМПАНИЯ» «АВИАБИТ» Персонал Персонал Персональные сведения (кадры)Персональные сведения (кадры) Штатное расписаниеШтатное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АВИАКОМПАНИЯ» «АВИАБИТ» Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий.
Advertisements

Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Информационные системы в деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» (на примере SAP HR) Выполнила: Стукалова Карина Артуровна студентка 2 курса магистратуры направления.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АЭРОПОРТ» «АВИАБИТ» Расписание рейсовРасписание рейсов Отмены рейсов в РасписанииОтмены рейсов в Расписании График загрузки аэропортаГрафик.
Решение по управлению проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
Региональная система кадрового учета в здравоохранении Корпорация «ПАРУС»
Система просмотра истории работы в интернете «WebHistory». Инструкция для пользователя.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
Автоматизированная Система Материально-Техническое Снабжение Подсистема Складской учет г. Москва, ул. Правды, 24 тел.: (495) тел./факс: (495)
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
База данных – это совокупность структурированных данных определенного назначения. Структурирование данных – это объединение данных по определенным параметрам.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АВИАКОМПАНИЯ» «АВИАБИТ» Персонал Персонал Персональные сведения (кадры)Персональные сведения (кадры) Штатное расписаниеШтатное расписание Приказы по кадрамПриказы по кадрам Сертификационные ограниченияСертификационные ограничения Обучение Обучение Допуски Допуски Метеоминимумы Метеоминимумы Провозки Провозки 28 и 365 дней 28 и 365 дней Экипажи (формирование гибких экипажей)Экипажи (формирование гибких экипажей) Печать и обработка Полетных ЗаданийПечать и обработка Полетных Заданий Графические планшетыГрафические планшеты Планирование Планирование Сертификационные ограничения + приказы по кадрам Сертификационные ограничения + приказы по кадрам План графикПлан график Табель учета рабочего времениТабель учета рабочего времени ОтчетностьОтчетность г.Москва, 2009 год

Списочная численность персонала с возможностью фильтрации по элементам штатной структуры

Карточка персонала со статической информацией (базовые данные)

Список компонентов динамической информации по сотруднику (пополняемый во времени)

Первый компонент, отражает приказы по сотруднику (кадровый учет)

Пример печати штатного расписания по подразделениям с выводом данных по занятым должностям

Второй компонент, реестр кресел которые сотрудник может занимать с привязкой к Типу Воздушного судна

Третий компонент, отражает сведения по сертификационным допускам и ограничениям

Четвертый компонент, отражает сведения по членам семьи, с отражением иждивенцев

Пятый компонент, отражает сведения по воинскому учету и сведениям по категории запаса

Шестой компонент, отражает сведения по событиям, связанным с персоналом (продолжительность прохождения КПК, ВЛЭК и т.д.)

Седьмой компонент, отражает сведения о наградах и поощрениях (государственных и внутри предприятия)

Восьмой компонент, отражает сведения по персонально адресованным документам

Девятый компонент, отражает сведения по сертификационным допускам и ограничениям

Десятый компонент, отражает сведения по провозкам на специальные аэродромы

Одиннадцатый компонент, отражает сведения об изменении фамилии

Для возможности планирования группами в системе имеется возможность формирования экипажей ( в том числе гибких)

Все табличные представления списочной численности Персонала могут быть настроены на просмотр и работу только с определённой «веткой» штатной структуры

Просмотр и работа с записями по сертификационным ограничениям и допускам может осуществляться в графическом планшете в формате представления информации привычной для штабной работы в летных подразделениях на бумаге

Простой клик мыши на соответствующий значок вызывает диалог работы с соответствующей записью

Планирование персонала под рейсы имеет графический интерфейс, схожий с привычной для планирования в летных подразделениях на бумаге

На график планирования может быть параллельно выведена информация из журналов приказов по кадрам, сертификационных ограничений и суммарных сведений по налету и рабочем времени

График планирования имеет множество сервисных функций, таких как удобное изменения масштабного представления по временной шкале, всевозможная фильтрация и возможность внесения заметок

При этом график планирования – это не итоговый отчет, а «живой» инструмент, имеющий возможность предоставления различных интегральных сведений по Рейсу, а так же активной работы с записями в Базе данных

На график планирования под «кубиками» рейсов, выводятся полосы, соответствующие продолжительности рабочего времени(синяя) и продолжительность необходимого отдыха(зеленая).

При этом в случае, когда продолжительность отдыха не будет обеспечена в рамках нормативов, соответствующая полоска будет иметь красную окантовку

На основании внесения данных по Персоналу можно на будущие периоды сформировать План-график

При этом план-график можно использовать и как интегральный отчет по группе сотрудников, при этом синим цветом выводятся плановые данные, а черным – фактические данные, подтвержденные обработанными полетными заданиями

На основании обработанных заданий, сведений из кадрового учета, а так же данных из журнала событий – в конце отчетного периода формируется Табель учета рабочего времени

При необходимости информация в Табеле учета рабочего времени может быть откорректирована вручную согласно стандартной кодировке

Печатная форма Табеля выводится в стандартном формате MS-Excel

Итоговые сведения по налету можно вывести в отчеты в стандартном формате MS-Excel в различных разрезах и группировках

В таком же формате можно вывести отчетность по Допускам и Сертификационным ограничениям по конкретному сотруднику или по заданной группе

Информацию по экипажам под Рейс можно получать через наиболее используемый интерфейс Оборота Бортов

При формировании и печати полетных заданий имеется оперативный контроль-сигнализатор выхода допусков и ограничений за пределы

Журнал обработки Полетных заданий представляет из себя двухтабличное окно. Верхнее Таблица реализована для учета информации из разворота Полетного задания, нижняя Таблица для учета информации по Приложениям к полетному заданию

Журнал обработки Полетных заданий имеет многофункциональный фильтр, с возможностью отбора записей как по критериям признаков Рейса, так и отображением процесса обработки

Журнал обработки Полетных заданий, пример выборки Участков полета принадлежащих одному Полетному заданию

Компонентный диалог для учета информации из разворота Полетного задания

Компонентный диалог для учета информации из разворота Полетного задания по Данным налета на участке Рейса

Диалог и параметры учета Данных по налету на участке Рейса

Разноска данных налета на участке Рейса по каждому члену экипажа

Возможность корректировки данных налета на участке Рейса по каждому члену экипажа

Пример представления печатной формы Полетного задания

Пример представления печатной формы Полетного задания

Пример представления печатной формы Полетного задания

Пример представления печатной формы Генеральной Декларации

Пример представления печатной формы Задания по полет бригаде бортпроводников

Пример представления печатной формы Список экипажа

Персональная карточка сотрудника может быть непосредственно им же открыта для получения информации его касающейся через Internet

Заглавная страница представляет общие оперативные сведения по предприятию

Персональные планы и фактическое выполнение полетов, связанные с конкретным сотрудником с возможностью обратной связи об оповещении планов

Персональные Сертификационные ограничения и допуски

Персональные по месячные сведения о налете и рабочем времени

Детализированная информация по выбранному месяцу с выводом полной информации о маршрутах полетов

Доведение специальной информации с обратной связью, сигнализирующей об изучении документа сотрудником

Библиотека нормативных документов

Обратная связь с руководством предприятия

Ресурсы и требования для установки Информационной системы «Авиакомпания» 1. Специалисты по работе с системой, имеющие навыки: работы с персональным компьютером.работы с персональным компьютером. работы с MsExcel на уровне пользователя.работы с MsExcel на уровне пользователя. 2. Обучение пользователей 2-4 месяца2-4 месяца 3. Сроки внедрения Внедрение данной системы на любом предприятии затрагивает необходимость проведения ряда реорганизационных мероприятий, а также ведет к серьезным изменениям в бизнес-процессах компании. В зависимости от специфики авиапредприятия, объемов работы и других условий, внедрение системы может занять от одного года до 2-х лет.

Для обеспечения возможности запуска и работы в Авиакомпании представляемого проекта требуется. Для обеспечения возможности запуска и работы в Авиакомпании представляемого проекта требуется. 1. Аппаратное обеспечение, операционная система, и предварительно установленное программное обеспечение: 1. Аппаратное обеспечение, операционная система, и предварительно установленное программное обеспечение: Персональные компьютеры Pentium и совместимые.Персональные компьютеры Pentium и совместимые. Локальная вычислительная сеть;Локальная вычислительная сеть; Операционня система Windows-9x, NT, XP, Vista;Операционня система Windows-9x, NT, XP, Vista; MSSQL-server и выше;MSSQL-server и выше; MS-Office -97 и выше.MS-Office -97 и выше. 2. Специалисты: 2. Специалисты: Имеющие навык работы с персональным компьютером.Имеющие навык работы с персональным компьютером. Навыки работы с MsExcel на уровне пользователя.Навыки работы с MsExcel на уровне пользователя. Специальное обучение сроком 2-4 месяца.Специальное обучение сроком 2-4 месяца.

Заключение. В настоящей презентации представлены только общие моменты, характеризующие особенности функциональных модулей информационной системы "АВИАКОМПАНИЯ". По всем возникшим у Вас вопросам, а также для получения дополнительной информации по системе, Вы можете обратиться непосредственно к разработчику. ООО «АВИАБИТ» , г.Москва, Бережковская набережная, д.30 Телефоны: (915) 375 – (мобильный) (921) (мобильный) (095) 234 – Сайт: