Возможности всероссийского турнира «Лидер и Команда »
Развитие самоуправления как социального феномена сегодня является официальной государственной политикой, которая зафиксирована в Конституции Российской Федерации отдельной главой 8, где в статьях изложено понимание местного самоуправления, его основные функции и правовые гарантии его существования.
Самоуправление... Самоуправление общеобразовательного учреждения… Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
Разное понимание обучающимися функций самоуправления, 36% которых утверждают, что самоуправление выполняет поручения администрации; 45% рассматривают администрацию школы как социального партнера. никто из участников опроса не верит в самостоятельную деятельность ученического самоуправления.
ускорение информационных потоков, возрастание конкуренции, глобализация, повышение качества жизни… СОВРЕМЕННОМУ ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ ЛЮДИ С НОВЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ!
Принципы сетевого взаимодействия : равенство участников, партнерские взаимоотношения членов сети, доступность ресурсов. Эффекты сетевого взаимодействия: удовлетворение от нового типа партнерских взаимоотношений «без границ», дифференциация ресурсов сети, как способность к развитию. Сетевые технологии
проводится Федеральным центром гражданского образования и информационно-образовательным порталом «Молодежный форум «Лидер» с 1 ноября 2011 года по 31 мая 2012 года направлен на повышении роли органов ученического самоуправления в деятельности образовательных учреждений, на активизацию деятельности детских общественных объединений, организаций и движений в Российской Федерации.
Механизм – выполнение конкурсных заданий и общение в сети
НОВОЕ значительно расширить кругозор; научиться общаться с разными людьми из других регионов России с разной культурой и традициями; получить опыт создания презентационных медиа-ресурсов; найти друзей и единомышленников; Зачем?
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ применить имеющиеся знания на практике; закрепить умения слаженно работать в единой команде; поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд, участвующих в Турнире. Зачем?
ПРИЗНАНИЕ получить профессиональную оценку собственной деятельности и работы команды; получить рекомендации и советы для дальнейшего собственного развития; получить созидательный импульс для новых идей. Зачем?
ноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай Персональная регистрация Создание группы Знакомство Номинация «Я - лидер» Работа жюри Награды Приглашение на Форум Номинация «Мы - команда» Номинация «Наши успехи» Номинация «Финансовое просвещение» Номинация «Организатор самоуправления» ГРАФИК ТУРНИРА
Создание презентаций Создание видео-роликов Создание аудиозаписи Написание эссе Формирование интернет- ресурса Оформление фотоальбома ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Чистяков Ю.А. ст. методист ОГКУ «РЦРО»