Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
Advertisements

Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Использование воспитательных технологий в условиях компетентностного подхода в воспитании учащихся.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
: Рефлексивные технологии воспитания как средство эффективной социализации личности школьника Мололетнева И.А.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Максимова Елена Александровна Педагог/психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
Транксрипт:

Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.

гармонизация общечеловеческих и национальных ценностей ; ценности коллектива и личности, природы и социума ; представление ребёнку свободы выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования ; создание условий для самореализации каждого обучающегося в различных видах социально и лично значимой деятельности ; подготовка к принятию самостоятельных решений в ситуации нравственного выбора в пользу общечеловеческих ценностей

Конкретный педагогический замысел. Выстраивание действий в соответствии с целевыми установками. Взаимосвязанная деятельность педагогов и детей на договорной основе. Элементы технологии должны быть воспроизводимы любым педагогом. Гарантия достижений планируемых результатов всеми учащимися. Диагностические процедуры.

Соответствие технологии концепции воспитания, реализуемой в образовательном учреждении. Системную совместимость технологии с воспитательным процессом образовательного учреждения. Достаточную управляемость, наличие диагностического инструментария. Наличие данных об опыте других образовательных учреждений

Коллективное целеполагание. Коллективное планирование. Коллективная подготовка. Проведение коллективного дела. Коллективный анализ.

деление на группы для решения конкретных задач ; каждая группа получает определенное задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или педагога ; возможность учесть и оценить вклад каждого члена группы ; состав группы непостоянный и подбирается с учетом возможности максимально эффективной реализации способностей каждого участника в зависимости от содержания и характера работы.

Этап подготовки. Разработка игры. Ввод в игру. Этап проведения. Этап анализа и обобщения. Вывод из игры.

Особенности : Деление участников на выступающих (« сцену ») и зрителей (« зал »). Соревнование на сцене. Заготовленный организаторами сценарий. Задания « сцене » Работа с « залом ». Способ оценивания. Сценарий для ведущего. Оформление помещения. Наличие группы организаторов.

Сфера доброжелательности – снятие страха ; Ничего страшного – скрытая инструкция ; Ты же понимаешь, что … - авансирование ; У тебя все получится … - персональная исключительность ; Только у тебя и может получиться.. – усиление мотива ; Нам это так нужно для … - педагогическое внушение « Приступай же !»; Вот эта часть у тебя замечательно … - высокая оценка детали.

Технология групповая проблемная работа ( ГПР ) - это работа с вер ­ бальным ( словесным ) поведением учащихся в проблемной ситуации, то есть с общением, направленным на внешний предмет. Цель работы – прояснение, обсуждение, развитие ценностного содержания.

Цель : Создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного коммуникативного опыта, опыта общения : знакомство и взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для учащихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта. 3 блока : Разминка. Упражнения. Итоговая рефлексия.