Разработка бренда высокотехнологичной компании. 2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Презентация «Применение программных средств для разработки, актуализации стандартов качества банковской деятельности и проведения самооценки» Докладчик:
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Найди недостающее слагаемое
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Транксрипт:

Разработка бренда высокотехнологичной компании

2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду с такими инструментами, как инновации, географический охват, количество пользователей и др., на увеличение стоимости бизнеса влияют БРЕНД и его коммуникации

3 С чего начинается бренд? Позиционирование, уникальная идея Название Визуальная идентичность (дизайн)

4 Почему одни бренды ближе к потребителю, а другие дальше?

5 Построение телекоммуникационного бренда на примере ORANGE

6 Построение телекоммуникационного бренда Выход на рынок состоялся в 1994г, когда на нем уже были три сильных игрока Компания «Hutchison Microtel» понимала необходимость дифференциации от остальных игроков на примере ORANGE

7 Построение телекоммуникационного бренда The vision was to be the most personal telecommunications company in the world Ключевое позиционирование, видение бренда – самая персональная, личная телекоммуникационная компания в мире на примере ORANGE

8 Построение телекоммуникационного бренда Какие были варианты названий для новой компании Pecan – орех Пекан Gemini – Близнецы, знак зодиака Egg – Яйцо Miro – Зеркало (mirrow), фр.- слепой, лат.- восхищаться, удивляться Orange – Апельсин на примере ORANGE

9 Слово «Orange» наилучшим образом отразило «нужные» ощущения Построение телекоммуникационного бренда на примере ORANGE веселье оптимизм ощущение жизни свобода Дизайн отражает «простоту, честность и открытость»

10 Будущее - ярко, будущее – это Orange

11 Вопрос на засыпку Красиво? -Да. Всем ли нужно быть такими? -?..

12 А такими?

13 Выводы У каждой компании должна быть своя стратегия, свое видение Бренд должен иметь свою неповторимую идентичность

14 Пример из практики BrandLab ANTEL GROUP создана в 2002 году, после объединения Ассоциации "Мир Телеком" и GTS Group В настоящее время в состав ANTEL GROUP входят компании "Раском", "Метроком", "МКС", "Макомнет", "Магистраль" и "СИБИНТЕК"

15 Задача: разработка бренда высокотехнологичного холдинга Позиционирование: гармония высоких технологий и человека Пример из практики BrandLab

16 Решения BrandLab Название:Altegro Значение:от лат. altus – высокий egregius – выдающийся, отличный Вариантов названий:388 нейминг - naming

17 Решения BrandLab дизайн – corporate identity

18 Решения BrandLab архитектура бренда – brand architecture …....

19 Тотальный брендинг внутренний брендинг

20 Решения BrandLab дизайн – corporate identity

21 Тотальный брендинг брендирование инфраструктуры

22 Тотальный брендинг веб-сайт

23 Тотальный брендинг брендинг во внешних коммуникациях

24 Компания BrandLab основана в 2002 году, имеет офисы в России и Германии BrandLab фокусируется на создании брендов, стратегическом планировании брендов, маркетинговых исследованиях и дизайне Подробную информацию о компании, достижениях, ее подходах, методах и применяемом инструментарии можно узнать на сайте по е-mail по тел.: +7(095)