Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно проверить домашнее задание?. Какие они? Что они знают? Как мне лучше организовать опрос, чтобы все были задействованы ?
Advertisements

Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Классный руководитель 5 класса ФГКОУ СОШ 167 Петросова Т. Г.
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский « В борьбе добра со злом воспитание.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Способы создания ситуации успеха на уроке. с психологической точки зрения Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34: МОУ СОШ 34: Ю.С. Осина
1 Тема : «Ситуация успеха: как её создать?» 2 Педагог-психолог Иванчикова С.Ю.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Транксрипт:

Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна

Ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создаётся возможность достичь значительных результатов в деятельности отдельно взятой личности или коллектива Определение

Неожиданная радость Общая радость Радость познания Основные типы ситуаций успеха

Приём « Лестница » Приём « Даю шанс » Приём « Исповедь » Неожиданная радость ( приёмы работы )

Приём « Следуй за нами » Приём « Эмоциональный всплеск » Приём « Обмен ролями » Приём « Заражение » Общая радость ( приёмы работы )

Радость познания ( приёмы работы ) Приём « Эврика » Приём « Линия горизонта »

Технологические операции создания операции успеха ОперацияНазначение Речевая парадигма 1. Снятие страхаПомогает преодолеть неуверенность в собственных силах « Мы все пробуем и ищем, только так может что - то получиться ». « Люди учатся на своих ошибках …» 2. Авансирование успешного результата Помогает учителю выразить убеждённость в том, что ученик обязательно справится с поставленной задачей. Ребёнку внушает уверенность в своих силах. « У вас обязательно получится ». « Я не сомневаюсь в успешном результате ». 3. Скрытое инструктирование ребёнка о способах деятельности. Помогает ребёнку избежать поражения. « Выполняя работу не забудьте о …». « Возможно лучше начать с …»

Технологические операции создания операции успеха ОперацияНазначение Речевая парадигма 4. Внесение мотива. Показывает ребёнку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. « Без твоей помощи товарищам не справиться ». 5. Персональная исключительность. Обозначает важность усилий в предстоящей или совершаемой деятельности. « Только ты и мог бы ». « Только тебе я и могу доверить ». 6. Высокая оценка детали. Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой - то его отдельной детали. « Тебе особенно удалось то объяснение ». « Больше всего мне в твоей работе понравилось …». « Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы »

Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни !