Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»
Стремление к творчествуТалант Поиск новых работ Знакомство с творчеством мастеров Участие и посещение выставок Четкий контакт с педагогом Увлеченность своим делом Аккуратность в выполнении работ Постоянное стремление к изучению нового Разработка собственных эскизов С легкостью достигает поставленные цели Помощь студийцам ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА
Меркулова Кристина Решетникова Лиза Королева Анастасия Стремление к творчествуТалант РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ» Королева Анастасия Студия «Флора» Педагог – Кобелева К.А. Форма занятий - групповая, индивидуальная Год обучения в коллективе - 3-й год
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Выявлено: Устойчивый интерес к деятельности Целеустремлённость Трудолюбие Достижение поставленной цели Достижения: Участие в выставках, выход на персональную Окончание заочной школы, 1 место Потребность – изучение новых техник в прикладном искусстве и освоение новых материалов
Цель индивидуального изучения предмета Подготовка к проведению персональной выставки с использованием различных материалов и техник
Разработка учебно-тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы; опора на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели; поощрение; участие в выставках, конкурсах разного уровня.
Содержание учебного материала видеопросмотр мастер-классов (работа с новыми материалами); анализ новых работ, беседы с ребёнком; промежуточный анализ педагога; посещение выставок; встречи с художниками, мастерами Пермского края
Планируемые результаты индивидуальной работы Выставки: по плану Дворца, отчетная выставка в конце года, персональная выставка; Демонстрация освоенных техник.
Включение родителей в ИОМ проявление заинтересованности; помощь в приобретении материалов; поддержка в организации поездок на выставки и мастер-классы
Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов Анкетирование Беседа Обсуждение итогов Отчётная выставка
Анкета для самоанализа Какие цели я ставила перед собой в начале учебного года? Что я должна сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научилась? Что необходимо ещё сделать?
Учебные пособия видеоматериалы журналы методическая литература конспекты занятий