АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР – ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Алматы, март 2013
КОНТАКТ-ЦЕНТР – ГОЛОС КЛИЕНТА ЭТО ДИСТАНЦИОННЫЙ КАНАЛ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ : самый дешевый самый оперативный самый контролируемый КОНТАКТ-ЦЕНТР ОБРАБАТЫВАЕТ: Телефонные вызовы Смс Чат-сообщения
ВНУТРЕННИЙ ИЛИ ВНЕШНИЙ (АУТСОРСИНГОВЫЙ) ВНУТРЕННИЙ ЦЕНТР ЗАТРАТ МИНИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ИНОГДА НОМИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ АУТСОРСИНГОВЫЙ ЕЩЕ И ЦЕНТР ПРИБЫЛИ БЫСТРО МЕНЯЕТ ОБЪЕМЫ ПОД ЗАДАЧИ ЧАСТО ДЕШЕВЛЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА СЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
АУТСОРСИНГ – ВЫБОР ЗРЕЛЫХ МИРОВОЙ РЫНОК: $66 МЛРД В США ДО 3% НАСЕЛЕНИЯ ТРУДИТСЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ
РОССИЯ: ФАЗА АКТИВНОГО РОСТА РЫНОК РОССИИ: $160 МЛН. (БОЛЕЕ 100 ИГРОКОВ) ДОЛЯ ЗАНЯТЫХ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ ОКОЛО 0,3% - В 10 РАЗ МЕНЬШЕ США
ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР: АКЦ – ЦЕНТР ПРИБЫЛИ СТОИМОСТЬ 1 НОВОГО КЛИЕНТА БАНКА В РОССИИ - ДО $1500 ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ЧТО ДЕЛАЮТ БАНКИ? … В 80% СЛУЧАЕВ … НИЧЕГО АУТСОРСИНГ МОЖЕТ: ПРИВЛЕЧЬ НОВОГО КЛИЕНТА: $ ПРОДАТЬ НОВУЮ УСЛУГУ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ КЛИЕНТУ: $10-20 ПРОДАТЬ НОВУЮ ОПЦИЮ СУЩЕСТВУЮЩИЙ УСЛУГИ: $3-5 ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: $7-20
МИФЫ ПРО АУТСОРСИНГ ДОРОГО: НАДО СРАВНИТЬ С ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ МЫ НЕ МОЖЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПАРТНЕРА: СТАТИСТИКА АУТСОРСИНГА ЧАСТО ЛУЧШЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЛ-ЦЕНТРА УГРОЗА ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ: ЕСТЬ ЗАЩИТА И РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ДОСТУПА У НАС ЕСТЬ СВОЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР: ЗНАЧИТ ВЫ – НАШ КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО: НЕ СЛЕДУЕТ БРАТЬ САМОГО ДЕШЕВОГО ПАРТНЕРА, ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
ОФШОРЫ НА РЫНКЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ СОВРЕМЕННАЯ СВЯЗЬ ПОЗВОЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ ВЫНУЖДАЮТ ОСТАВАТЬСЯ В РЕГИОНАХ С ВЫСОКИМИ ЗАТРАТАМИ
КОНТАКТ-ЦЕНТР ГРАН ГРАН ОСНОВАН В 2006 году 4 ОФИСА В СНГ 700 ОПЕРАТОРСКИХ МЕСТ В 5-КЕ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ РОССИИ 1 ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ ПО ДАННЫМ РБК БОЛЕЕ 300 КЛИЕНТОВ В РОССИИ И СНГ, СРЕДИ НИХ
115054, Москва, ул. Татарская, д. 5, стр. 5 сайт: КАЛИНКИН Максим Генеральный директор + 7 (495) (985) gran-call.rugran-call.ru; gran-call.kz; gran.co.uagran-call.kzgran.co.ua