АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР – ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Алматы, март 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
Advertisements

ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
Развитие розничного кредитования в России Быстро. Дешево. Доступно? Кредиты наличными:
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
ITOS – ИТ-Аутсорсинг в Алматы Компания ITOS – это молодая и динамично развивающаяся компания, надёжный партнёр и помощник многих организаций.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Эффективная работа с задолженностью УкрФинансы. Представление Компания была основана в марте 2007 года. Обработано более 1.2 млрд. грн. задолженности.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Российский Микрофинансовый Центр Микрофинансирование в России. Особенности рынка Москва, Президент - Отель 30 ноября 2006 года.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
11 Трансформационное дистанционное банковское обслуживание 15 ноября 2007 г., Москва, Россия Тимоти Р. Лайан, главный советник по политическим вопросам.
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ SAP. ©2010 SAP AG. Все права защищены. / Стр. # ШТАТ КОМПАНИИ SAP НАСЧИТЫВАЕТ СЕГОДНЯ СОТРУДНИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.
[a] Россия, , Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5 ¡¡¡ [т] +7 (495) ¡¡¡ [ф] +7 (495) ¡¡¡ [э] О механизмах.
Транксрипт:

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР – ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Алматы, март 2013

КОНТАКТ-ЦЕНТР – ГОЛОС КЛИЕНТА ЭТО ДИСТАНЦИОННЫЙ КАНАЛ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ : самый дешевый самый оперативный самый контролируемый КОНТАКТ-ЦЕНТР ОБРАБАТЫВАЕТ: Телефонные вызовы Смс Чат-сообщения

ВНУТРЕННИЙ ИЛИ ВНЕШНИЙ (АУТСОРСИНГОВЫЙ) ВНУТРЕННИЙ ЦЕНТР ЗАТРАТ МИНИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ИНОГДА НОМИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ АУТСОРСИНГОВЫЙ ЕЩЕ И ЦЕНТР ПРИБЫЛИ БЫСТРО МЕНЯЕТ ОБЪЕМЫ ПОД ЗАДАЧИ ЧАСТО ДЕШЕВЛЕ РЕЗУЛЬТАТ ЗА СЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

АУТСОРСИНГ – ВЫБОР ЗРЕЛЫХ МИРОВОЙ РЫНОК: $66 МЛРД В США ДО 3% НАСЕЛЕНИЯ ТРУДИТСЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ

РОССИЯ: ФАЗА АКТИВНОГО РОСТА РЫНОК РОССИИ: $160 МЛН. (БОЛЕЕ 100 ИГРОКОВ) ДОЛЯ ЗАНЯТЫХ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ ОКОЛО 0,3% - В 10 РАЗ МЕНЬШЕ США

ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР: АКЦ – ЦЕНТР ПРИБЫЛИ СТОИМОСТЬ 1 НОВОГО КЛИЕНТА БАНКА В РОССИИ - ДО $1500 ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ЧТО ДЕЛАЮТ БАНКИ? … В 80% СЛУЧАЕВ … НИЧЕГО АУТСОРСИНГ МОЖЕТ: ПРИВЛЕЧЬ НОВОГО КЛИЕНТА: $ ПРОДАТЬ НОВУЮ УСЛУГУ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ КЛИЕНТУ: $10-20 ПРОДАТЬ НОВУЮ ОПЦИЮ СУЩЕСТВУЮЩИЙ УСЛУГИ: $3-5 ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: $7-20

МИФЫ ПРО АУТСОРСИНГ ДОРОГО: НАДО СРАВНИТЬ С ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ МЫ НЕ МОЖЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПАРТНЕРА: СТАТИСТИКА АУТСОРСИНГА ЧАСТО ЛУЧШЕ ВНУТРЕННЕГО КОЛЛ-ЦЕНТРА УГРОЗА ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ: ЕСТЬ ЗАЩИТА И РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ДОСТУПА У НАС ЕСТЬ СВОЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР: ЗНАЧИТ ВЫ – НАШ КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО: НЕ СЛЕДУЕТ БРАТЬ САМОГО ДЕШЕВОГО ПАРТНЕРА, ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЗКОЕ КАЧЕСТВО

ОФШОРЫ НА РЫНКЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ СОВРЕМЕННАЯ СВЯЗЬ ПОЗВОЛЯЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ ВЫНУЖДАЮТ ОСТАВАТЬСЯ В РЕГИОНАХ С ВЫСОКИМИ ЗАТРАТАМИ

КОНТАКТ-ЦЕНТР ГРАН ГРАН ОСНОВАН В 2006 году 4 ОФИСА В СНГ 700 ОПЕРАТОРСКИХ МЕСТ В 5-КЕ КРУПНЕЙШИХ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ РОССИИ 1 ПО ПРОДАЖАМ В РОССИИ ПО ДАННЫМ РБК БОЛЕЕ 300 КЛИЕНТОВ В РОССИИ И СНГ, СРЕДИ НИХ

115054, Москва, ул. Татарская, д. 5, стр. 5 сайт: КАЛИНКИН Максим Генеральный директор + 7 (495) (985) gran-call.rugran-call.ru; gran-call.kz; gran.co.uagran-call.kzgran.co.ua