МО «Учителей начальных классов» Намская средняя общеобразовательная школа 2 Цель: Освоение и внедрение информационно- коммуникативных технологий обучения. Задачи: - повышение научно-методического уровня учителей путем внедрения ИТК - развитие творческой инициативы педагогов; - совершенствование педагогического мастерства.
Информационная справка Всего педагогов – 15 Учителей начальных классов - 9 Уровни образования: высшее – 9 среднее специальное – 2 Категории: высшая – 4 первая – 5 вторая – 2 Отличник образования РФ – 1 Отличник образования РС(Я) – 6 Отличник культуры РС (Я) - 1 Учитель учителей – 1 Учитель ХХI века – 1 Лучшие учителя России - 2
Творческие группы Использование ИТК в обучении Программа «Школа-2000» Система Занкова Эстетическое воспитание Гуманитарное обучение Физическое развитие Социально- психологическая служба Информационно -методическое обеспечение Направления работы МО учителей начальных классов. Направления работы МО учителей начальных классов.
наша школа - УЛУСНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА по информатизации УВП с г. г. Разработано учителями начальных классов: 1.Электронное учебно-методическое пособие «Человек – творец здоровья» 2.Электронное методическое пособие «Ча5ылхай Максим» 3.Электронное методическое пособие «Тесты по «Окружающему миру» 2 кл. автор Ноговицына Н.К. 4.Электронная энциклопедия «В мире животных» и сборник «Уроки риторики», автор Новгородова Л.Г. 5.Электронное методическое пособие «Человек, познай и сотвори себя». Автор Охлопкова Л.С.- психолог школы 6.Электронное учебное пособие «Your Book» автор Бучугасов П.А.- учитель информатики.
Повышение квалификации * Улусный семинар учителей нач.кл. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей на уроках развивающего обучения Эльконина – Давыдова», 2007г. УУО,с.Бетюнцы. ( Ноговицына П.Г., Новогицына Н.К., Тарская С.Н.,Баишева М.С., Винокурова Э.К., Христофорова Н.П. ) Дистанционные курсы при МГУ ( Сивцева В.В., Тарская С.Н., Новгородова Л.Г., Ноговицына П.Г., Баишева М.С., Ноговицына Н.К.Соловьёва В.Н. Винокурова Э.К.) Обучение программе Intel «Обучение для будущего» в ЯГУ, 2007г, Намцы-Якутск (Сивцева В.В.) - Республиканский курс в с. Намцы «Создание электронных учебно-методических материалов на базе Front Page» (Баишева М.С., Ноговицына Н.К., Тарская С.Н., Соловьёва В.Н.) - - Проблемные курсы «Информационные технологии для учителя – предметника» 2007г. ИПКРО, с.Хамагатта (Новгородова Л.Г.)
Педагогический университет «Первое сентября» Департамента образования Правительства Москвы для работников образования Дистанционные курсы повышения квалификации: Сивцева В.В. «Уроки литературного чтения в современной школе» Баишева М.С. «Психологические особенности детей младшего школьного возраста» Тарская С.Н. «Особенности обучения младших школьников математике» Новгородова Л.Г. «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» Ноговицына Н.К. «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» Соловьева В.Н. «Особенности обучения младших школьников математике» Винокурова Э.К. «Знакомство с чрезвычайными ситуациями природного характера в курсе ознакомления с окружающим миром»
Открытые уроки «Большая буква» - урок азбуки в 1 кл. Баишева М.С. «Волшебные числа» - урок математики в 1 кл. Новгородова Л.Г. « Строение земли» - урок окруж. мира во 2 кл. Соловьева В.Н. « Разные страны – разные писатели» - урок чтения в 3 кл. Христофорова Н.П. « Строение глаза» - урок окр.мира в 4 кл. Тарская с.Н. « Сохрани улыбку красивой» - урок окр. Мира в 4 кл. Ноговицына П.Г. « Басни Крылова» - урок литературы в 4 кл. Сивцевой В.В. Улусный этап: 6 уроков Внутришкольный этап конкурса открытых уроков с использованием ИКТ
Участие в педчтениях Баишева М.С. «Организация психолого-педагогического просвещения родителей, как средство активизации воспитания учащихся» Новгородова Л.Г. «Развитие творческой способностей младших школьников посредством ИКТ во внеклассной деятельности» Сивцева В.В. « Исследовательская деятельность учащихся как фактор формирования познавательных потребностей младших школьников» Соловьева В.Н. « Способы и методы обновления содержания дополнительных занятий со слабоуспевающими детьми младшего школьного возраста» Рекомендованы на региональные педчтения 3 доклада
Воспитательная система в школе Цель: нравственное, эстетическое, этическое воспитание учащихся; раскрытие, развитие и реализация у каждого ребенка творческих способностей, склонностей и задатков в максимально благоприятных условиях организации учебно- воспитательного процесса.Цель: Задачи: 1. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 2. Развитие самосознания и самовоспитания. 3. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности. 4. Развитие потребности в здоровом образе жизни. 5. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.Задачи: 1. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 2. Развитие самосознания и самовоспитания. 3. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности. 4. Развитие потребности в здоровом образе жизни. 5. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.
Личностное развитие ребенка Выявление и развитие творческих способностей учащихся Формирование нравственных качеств учащихся Формирование эстетических, этических качеств учащихся Формирование познавательных качеств учащихся Физическое совершенство- вание Я ? ? ?
Традиционные мероприятия: 1. Декада посвященная ко Дню защитника Отечества 2. Соревнования детской организации «Родничок» 3. Смотр песни и строя 4. Конкурс рисунков и плакатов «Олонхо», «Моя мама» 5. Участие в соревнованиях по шашкам 6. Фестиваль семейного творчества 7. «Минута Славы» 8. «Маленькая Фея» 9. Новогодние праздники 10. Предметные недели 11. Правовая неделя 12. «Последний звонок» 13. Праздники мам и отцов
Участие в улусных конкурсах 1.«Мин торообут туолбэм» 2.Смотр песни и строя - 2 место 3.ОФП - 2 место Олимпиады: - по русскому языку– ВинокуроваА - 1м, Корякина А. - 2 м (Система Занкова) Колесов Дь. - 1 м (система 2100) -по математике – Дураев Д. - 1 м (система 2100), Григорьева М. - 2 м, Охлопков А. – 2м (система Занкова) Участие в улусных НПК «Аммосовские чтения» - 11 докладов, 1м -1, поощрительные - 5 НПК «Ступеньки в науку» - 21 работ, 1место – 4, 2 место – 4, 3место– 1
Участие в региональных конференциях Поисково-исследовательская конференция «Виноградовские чтения» Попов С. -1м, Гуляева К. – 2м, Белоусова О., Колесова Т. – 2м, Москвитин К. – 2м, Маркова Т. – 3м, Прибылых А. – 2м, Дорофеева К. – 3м
Участие во всероссийских конкурсах Всероссийская дистанционная эмпирическая олимпиада «Эйдос» по математике – командное 3 место лауреаты – Григорьева М., Брызгалов Д. Всероссийская дистанционная эмпирическая олимпиада «Эйдос» «Здоровье» - командное - 2место, Прокопьева А. – 2 м (личное), Брызгалов Д.- лауреат Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся «Портфолио» - 17 работ Конкурсы Издательского дома «Первое сентября» «Конкурсы в любую погоду» - по месяцам
Работа с родителями Профилактика правонарушений: Родительские беседы по классам Внеклассные кружки и мероприятия: «Умелые руки», «Классные часы», праздники Соревнования, конкурсы: «Фестиваль семейного творчества», «Минута Славы», спортивные соревнования «Веселые старты», волейбол, «Папа, мама и я – спортивная семья» «История моей семьи», «Семейные реликвии» - выставка. Родительский педобуч по классам Ремонт и оформления класса. Приобретение учебников, мебели. Спонсорская помощь.
Спорт и отдых Стали традиционными: 1.Осенний кросс и эстафета 2.Шашки 3.«Веселые старты» для детей и родителей 4.«Папа, мама и я – спортивная семья» 5.«Безопасное колесо» 6.Смотр строя и песни 7.Секция легкой атлетики 8.«День здоровья» 9.Экскурсия в «Орто Дойду», комплекс «Дружба» 10.«Пионербол»