Анализ воспитательной работы За 2 полугодие 2011-2012 уч. г. 1 «б»класс МБОУ СОШ 14 Классный руководитель: Лавочникова Г. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы За 1 полугодие 2011 – 2012 уч.г. 1 «а» класс МБОУ СОШ 14 Кл.руководитель: Ароян Т.А.
Advertisements

Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ 14 за год учебного года. 4 «Б» класс.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Автор : Шмыкова Ирина Владировна.. В начале учебного года были поставлены следующие воспитательные цели : Воспитание всесторонне развитой и нравственно.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Петрова Галина Викторовна Аналитический отчёт по воспитательной работе за учебный год Аналитический отчёт по воспитательной работе за
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Внеклассная работа учителя начальных классов. Профессия, учитель начальных классов, складывается из очень близких понятий: учитель- педагог-наставник-классный.
Автор презентации: Кузьмина Ирина Александровна, классный руководитель 10 класса БОУ СМР «СОШ 9» 2013 г.
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Отчёт о проведении месячника «Поверь в себя» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы За 2 полугодие уч. г. 1 «б»класс МБОУ СОШ 14 Классный руководитель: Лавочникова Г. Н.

В 1 «б» классе обучается 21 ученик. Из них: 12 девочек, 9 мальчиков. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать.

Среди всех детей выделяются: Николаенко Дима- стремление к лидерству, Бондарева Вика- стремление обратить на себя внимание. Пятибратов Андрей, Захаренко Максим- замкнуты, трудно идут на контакт. Дети с дефектами речи: Семёнова Д., Стасюк Д., Захаренко М., Пятибратов А., Солдаткина Н.

Часто болеющие дети- Шилякина Даша, Солдаткина Ника, Бондарева Алина, Хомченко Кирилл (простудные заболевания). Они периодически проходят курс лечения. Детей-инвалидов в классе нет.

Все дети проживают в семьях. Полные семьи-15 Неполные семьи-4 Матери-одиночки-2 Дети под опекой- нет. Многодетные семьи- 2 (Шалунц Ашот, Суркова Ангелина). Статус семей учащихся 1 «б»:

Познавательная активность на уроках: Сорокина С., Кошара М, Суркова А., Шалунц А., Тищенко К., Николаенко Д., Стасюк Д.-активные дети, не отстают от темпа работы класса. Хомченко К., Ломова Н., Шилякина Д., Пятибратов А.- предпочитают не привлекать к себе внимание активностью.

Титаренко С, Смахтин Н., Бондарева В., Пятибратова А.- часто отвлекаются на уроках, поэтому отстают от темпа урока, часто переспрашивают. Захаренко М., Солдаткина Н.- очень медлительны, малоактивны, часто отстают от темпа урока.

Класс с удовольствием переключается на игровую деятельность, охотно дети играют в ролевые игры. С удовольствием выполняют общественные поручения. Воспитательная работа во 2 полугодии имела цель: продолжить сплочение коллектива, налаживание дружеских отношений между детьми, привлечение родителей к жизни класса, школы.

Родительские собрания, проведённые во 2 полугодии:

«Структура и содержание ФГОС. Нормативно-правовая база по введению в ФГОС» г. «Первые дни ребёнка в школе» «Трудности адаптации первоклассников в школе» г. «Предупредить - значит спасти!» «Итоги 2 четверти» г.

Мероприятия, проведённые во 2 полугодии: Новогодний праздник

Смотр строя и песни

Конкурс чтецов в рамках месячника Оборонно-массовой подготовки

Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!»

Классный час, проведённый в библиотеке на тему: «Библиотеки мира». Ход занятия: История возникновения библиотек. Самые древние библиотеки мира. Самые крупные библиотеки мира. Знакомство с хранилищем школьной библиотеки. Викторина: «Знатоки загадок».

Посещение концерта в музыкальной школе

Коллективный просмотр циркового выступления

Майская ярмарка

Праздник Победы

Последний звонок!

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. В общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в конкурсе чтецов Бондарева Алина заняла второе место. Дети с большим удовольствием выполняли общественные поручения.

Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году. На данный учебный год были поставлены следующие задачи: - формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив; - воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; - прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям); - формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности; - прививать навыки здорового образа жизни;