Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Advertisements

Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Трафик с 0 до 37000с 0 до Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Владимир Свительский SEO со стороны клиента : подводные камни оценки эффективности SEO- подрядчика.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Транксрипт:

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013

Поисковое продвижение глазами клиента: Все сложно и запутано невразумительно невнятно неясно расплывчато усложнено казуистично каверзно хитро мудрено черт ногу сломит хитроумно заковыристо Ад!

Почему важно контролировать результат? Контроль работы SEO подрядчика Контроль окупаемости Планирование дальнейшего развития

Метрики для оценки эффективности SEO Позиции Посетители Звонки

1. Схема продвижения «по позициям» 1 1 2

Подходит, если Тематика сайта не подразумевает большого количества запросов

1. Схема продвижения «по позициям» За что платить? Процент от полного списка запросов Каждый запрос отдельно По дням нахождения в ТОП

1. Схема продвижения «по позициям» Как оценить эффективность? Запрос находится в ТОПе По запросу идет трафик

1. Схема продвижения «по позициям» - А стоит ли??? Новый алгоритм Яндекс – Калининград

2. Схема продвижения «по трафику» Количество посетителей за месяц

2. Схема продвижения «по трафику» Подходит, если Большое количество НЧ запросов

За что платить? Стоимость каждого посетителя Сумма при достижении порога 2. Схема продвижения «по трафику»

Как оценить эффективность? Динамика по трафику Динамика по позициям 2. Схема продвижения «по трафику»

Кейс. Эффективность работы «по трафику» Старая стратегия: Продвижение по 100 ВЧ запросов Новая стратегия: Увеличение трафика. В работе боле запросов.

3. Схема продвижения «по звонкам» Количество звонков за месяц

Подходит, если Большое количество НЧ запросов 3. Схема продвижения «по звонкам» Звонок – последнее звено в цепочке продаж

За что платить? Стоимость каждого звонка Сумма при достижении порога 3. Схема продвижения «по звонкам»

Как оценить эффективность? Динамика по звонкам Динамика по позициям Динамика по трафику 3. Схема продвижения «по звонкам»

Поисковое продвижение глазами клиента (теперь): Все понятно и прозрачно четко ясно очевидно тривиально доступно бесхитростно честно просто понятно за что платишь предсказуемо прогнозируемо Рай!

Спасибо за внимание! Вопросы? Володькин Вадим