Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010
События вокруг нас
Сейчас многие компании проводят деловые мероприятия: как открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет.
Как известно -аудитория Рунета достаточно велика (по данным Web Index, это почти 30 млн. ежемесячных пользователей в возрасте от 12 лет, что составляет около 50% населения России) -аудитория Рунета - это весьма качественная аудитория -интернет как СМИ имеет много плюсов (скорость передачи информации, «достает» на рабочем месте и т.д.) Следовательно анонсировать события в интернете просто необходимо
Что мы можем предложить? - Баннеры-анонсы мероприятия
Что мы можем предложить? - Опросы с последующим приглашением целевой аудитории
Что мы можем предложить? - Рассылки с приглашением на мероприятие
Как получить всё перечисленное? Ответ: информационное спонсорство
Каждый из нас решает свою задачу.
Предлагайте: статус генерального интернет-партнера, размещение логотипа на материалах рекламной кампании, объявление генерального интернет-партнера во время проведения мероприятия и т.д.
И вам останется - определиться со сроками размещения рекламной кампании (с учетом даты проведения мероприятия); - подготовить сайт, заранее проверив количество шагов до ключевой страницы и оценив возможную нагрузку; - организовать оперативное реагирование на действия посетителей на сайте, осуществляя постоянный мониторинг; - подготовить рекламные материалы.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010