Февраль, 2012 Киев, Украина Блоггерство в Украине.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Корпоративный блог Vega или зачем общаться с клиентами?
Advertisements

1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.
Ученица: А трудно, наверное, быть учителем? Учитель: Почему ты так думаешь? Ученица: Так все время учиться надо.... (из диалога на перемене) Источник:
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Здравствуйте Мы –. Ваши продажи в сети интернет Наше Уникальное Торговое Предложение – лучшая база знаний инструментов интернет-маркетинга.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Транксрипт:

Февраль, 2012 Киев, Украина Блоггерство в Украине

Содержание – Зачем вести блог? – Обзор платформ социальных медиа Почему именно блог? Основные площадки для блогов – Рекомендации по ведениею блогов – Примеры и рейтинги украинских блогов

Зачем вести блог?

Why not? – А почему бы и нет, ведь блог это: Заработок – можно зарабатывать на блоге, можно увеличить доходы с помощью блога (Украина – Игорь Бигдан, Россия – Артемий Лебедев, Сергей Доля) Пиар – с помощью блога можно построить с нуля свой бренд или развить существующий Продвижение идей – защита животных и окружающей среды, борьба с наркотиками, антиглобализмом Продвижение новых продуктов и проектов – последнее время стало модно открывать блог в поддержку нового продукта или развития проекта Совершенствование профессиональных навыков – ведение блога о профессиональной деятельности заставляет постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки Саморазвитие – ведение блога – один из лучших инструментов для личностного роста

Обзор платформ социальных медиа: почему именно блог?

Почему блог? – Интернет – идеальный канал коммуникации с пользователями – Нельзя работать/жить и не знать, что о Вас думают! – Чтобы о Вас хорошо отзывались, надо ОБЩАТЬСЯ – Блог vs форум – сами задаем тон и управляем темой – Превращаем негатив в позитив – Доносим информацию в неофициальном виде – Говорим с пользователем о том, что ему интересно

Карта социальных медиа

Основные площадки для ведения блогов – Специализированные блог-платформы (Livejournal, Blogspot, Яндекс блоги, Google блоги и пр.) – Деловые и социально-политические сайты (Korrespondent.net, Дело и пр.) – Собственные ресурсы (Blog.tigipko.com) – Как альтернатива! Микро-блог Twitter

Рекомендации

Правила поВЕДЕНИЯ в блогах – Не вступать в полемику – Не отрицать факты – Нельзя отмалчиваться – Признать проблему, а потом принять меры – Работать с лидерами мнений

Рейтинг блогов по результатам конкурса BUBA 2011 Название блогаКоличество голосовНазвание блогаКоличество голосов 1. Тематические и профессиональные блоги4. Микроблоги Украинская ивзантинистика1406Твиттер директора школы192 Радожива1162Духовность180 Шаг за шагом к веку Пласта1022Твит религиозной публицистики174 Hip Me776Блог Каши Сальцевой131 Читомо693Украинец в Великобритании IT-блоги5. Открытие года Интернет-маркетинг и SEO от Гидина Артёма 348Сайт про пивные заведения1703 I'm Blogging IT 346 Study Planner Blog. Блог о воспитании и образовании 659 Блог WebPromo 333 KMA Insider 539 ТурбоБлог 320SorokaVorona: еженедельное техно-шоу257 триАстудия 259Блогр Личные блоги6. Блог в соц сети История прикосновения 908Про душевное и грешное744 Блог Александра Аргата 831 Фейсбук-блог Романа Шрайка 498 Светлый блог Holy Mozart 747Юлия Шешуряк Facebook261 Блог Бачкура 648Stud Company175 Блог Максима Васина 440Блог Елены Чернобай115

Политические блоги. Примеры VS

Спасибо за внимание!