1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды выставочного бизнеса в России в 2009 году: итоги деятельности ВО «РЕСТЭК ® »
2 «РЕСТЭК®» как срез выставочного бизнеса России» «РЕСТЭК®» -компания, использующая инновационные технологии развития бизнеса для предоставления российским производителям современных маркетинговых средств продвижения услуг и товаров на внутреннем и зарубежном рынках. ГП «РЕСТЭК®» это: 20 лет безупречной работы на выставочном рынке Охват более 40 отраслей экономики Проведение мероприятий в России и за рубежом Вывод международных брендов на Российский рынок Использование опыта ведущих мировых выставочных организаторов Внедрение инновационных выставочных технологий на российском рынке Использование современных маркетинговых стратегий развития бизнеса
3 «Основные каналы коммуникации применяемые ВО «РЕСТЭК®»
4 «Итоги выставочной деятельности ВО «РЕСТЭК®» в 2009 году» ПоказательДинамика, % Площадь нетто-15% Количество участников-17% Количество посетителей-2 %
5 «Относительные показатели выставочной деятельности ВО «РЕСТЭК®» по группе отраслей в 2009 г. (к итогу 2008 г.)» Отрасль Динамика изменения величины площади нетто Динамика изменения количества экспонентов Динамика изменения количества посетителей Ювелирная отрасль 52%31%69% Социально- культурная сфера 35%19%31% Энергетика 2%-25%-3% Машиностроение -2%-26%-24% Туристская индустрия -6%10%-4% Строительство -47%-56%-36% Индустрия красоты -48%-20%13% Мебельная отрасль %12% Лесной комплекс -70%-40%-73%
6 «Комплекс антикризисных мероприятий» Реструктуризация ВКМ/КВМ в сторону их укрупнения в наиболее значимых для экономики отраслях для аккумуляции сил и средств, а также охвата всех уровней вертикальной логистики данных отраслей Репозиционирование ВКМ/КВМ Использование пакетных продаж для участников, организация комплексного участия экспонентов в выставках Расширение B2C-составляющей выставочных проектов Применение инновационных выставочных технологий
7 Метод - диверсификация товарного портфеля ВО «РЕСТЭК®» в плане увеличения видов и форматов проводимых мероприятий: «Match Making Session» - деловые переговоры по заранее согласованному расписанию на специально оборудованной для этого площадке Консультационный бизнес-центр – участие в роли бизнес- консультантов по профильным направлениям деятельности или в качестве слушателей Биржа технологий и Биржа субконтрактинга Отраслевой "Workshop" – участие с демонстрацией технологического процесса в специально выделенной зоне «Страна-партнер» – международный проект, который проводится с целью развития и укрепления торгово- экономических связей между странами. «Реализация новых выставочных технологий для качественного расширения деловых связей»
год характеризовался использованием следующих стратегий: Реструктуризация бизнес-единиц (укрупнение ряда ВКМ/КВМ и снятие нерентабельных проектов) Выход на новые рынки (развитие новых проектов) - расширение количества отраслей и подотраслей экономики, охваченных выставочными проектами Репозиционирование мероприятий Использование новых выставочных технологий при развитии существующих и открытии новых проектов Увеличение количества видов мероприятий- диверсификация товарного портфеля Более активный выход в регионы, расширение географии проведения выставок Использование IT-технологий в управлении бизнес-процессами Активное участие в Госсзаказах Строительство объектов инфраструктуры выставочно-конгрессного рынка – КБЦ «Петрокогресс» Что позволило нашим мероприятиям развиваться как центрам международного делового общения с постоянно растущим количеством представленных стран и участников. «Резюме»