«Восприятие деловыми СМИ корпоративных сайтов". 26 сентября 2008г. Эксперт «РосБизнесКонсалтинг», начальник отдела потребительского рынка РИА «РБК» Надежда Ивановна Геращенко тел. (7-495) (доб. 1508) мт of the department: personal
1.РАЗДЕЛ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ 2.ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ 3.ПРОФАЙЛ (СПРАВКА О КОМПАНИИ) + ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4.КОНТАКТЫ 5.РАЗДЕЛЫ САППЛЕМЕНТАРНОГО ЗНАЧЕНИЯ: СМИ о компании Совет директоров, руководство История развития ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ СМИ РАЗДЕЛЫ САЙТА КОМПАНИИ
Одновременность рассылки и вывески на сайте NB: учитывать оперативность работы информагентств и эмбарго на публикации после газет) NB: соблюдение норм и правил ФСФР Критерии отбора пресс-релизов для деловых СМИ. Не стоит смешивать в одном потоке пресс-релизы и сообщения для клиентов, потребителей. Новость опирается на факт и реже - определение тенденции. Основные характеристики новостного сообщения: новизна события, исключительность, интригующий характер. Нужно учитывать, что является новостью именно для бизнес аудитории. РАЗДЕЛ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ Деловые СМИ – первые, кто обратит внимание на этот раздел. Не гнушайтесь их вниманием! Вывеска годового отчета – не тайна! Уведомьте деловые СМИ об этом факте! Годовой отчет – в первую очередь, инструмент взаимодействия с бизнес- сообществом, и только потом, возможно, арт-объект.
ПРОФАЙЛ (СПРАВКА О КОМПАНИИ) + ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Что деловые СМИ хотят видеть в профайле компании: 1.Дата создания 2.Краткая история производства и собственности 3.Организационно-правовая форма головного предприятия и четко прописанная организационная структура компании. 4.Производственные и финансовые показатели с динамикой за последний календарный (или финансовый) год. К сожалению, деловым СМИ не нужны в профайле: -Награды -Данные о социальной ответственности бизнеса Возможно, эти данные закреплять в отдельно разделе?
КОНТАКТЫ и данные о руководстве 1. Отсутствие персональных данных о пресс- секретаре – неэтичность или отсутствие такой должности При указании данных о руководстве и вообще всех данных следует помнить, что сайт – это документ, который есть «истина в последней инстанции»
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ: Запоздалое обновление Лишние подразделы: нефункционирующие, с неясным поводом существования Сложная навигация и запутанная структура взаимодействия между различными сайтами портала часто на фоне нетранспарентной корпоративной структуры или при сложной разграниченности B2C и B2B информопотоков Нефункционирующий поиск по сайту
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! (ОТ ВСЕХ ДЕЛОВЫХ СМИ)