«Восприятие деловыми СМИ корпоративных сайтов". 26 сентября 2008г. Эксперт «РосБизнесКонсалтинг», начальник отдела потребительского рынка РИА «РБК» Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Advertisements

Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Годовой отчет Требования и стандарты практики корпоративного управления (095) , Конференция « Годовой отчет: опыт лидеров и новые.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Что хотят видеть инвесторы в годовом отчете? Константин Гуляев заместитель руководителя Экспертного.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Euroland.com Сентябрь 2009 «IR сайты крупнейших российских компаний в системе восприятия европейской целевой аудитории»
Корпоративные секретари и секретари совета директоров Кадровый резерв компаний, планируемые к назначению на должность корпоративного секретаря Руководители.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
Эффективный интерфейс для корпоративного сайта На примере разбора кейса редизайна сайта VTB.ru.
ALKASAR MEDIA SERVICES Декабрь 2010г.. ЭТО: Качественная и оперативная информация о мировом и молдавском бизнесе, Качественная и оперативная информация.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Коммуникации с инвесторами Билл Стоко – Партнер, Ansdell Associates IPO-Конгресс – апрель 2007 года.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Группа "Интерфакс" Система профессионального анализа рынков и компаний СПАРК.
IR и PR Коммуникации с инвесторами Фред Харрисон, Управляющий Партнер IPO-Конгресс, Москва, апрель 2006.
Транксрипт:

«Восприятие деловыми СМИ корпоративных сайтов". 26 сентября 2008г. Эксперт «РосБизнесКонсалтинг», начальник отдела потребительского рынка РИА «РБК» Надежда Ивановна Геращенко тел. (7-495) (доб. 1508) мт of the department: personal

1.РАЗДЕЛ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ 2.ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ 3.ПРОФАЙЛ (СПРАВКА О КОМПАНИИ) + ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 4.КОНТАКТЫ 5.РАЗДЕЛЫ САППЛЕМЕНТАРНОГО ЗНАЧЕНИЯ: СМИ о компании Совет директоров, руководство История развития ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ СМИ РАЗДЕЛЫ САЙТА КОМПАНИИ

Одновременность рассылки и вывески на сайте NB: учитывать оперативность работы информагентств и эмбарго на публикации после газет) NB: соблюдение норм и правил ФСФР Критерии отбора пресс-релизов для деловых СМИ. Не стоит смешивать в одном потоке пресс-релизы и сообщения для клиентов, потребителей. Новость опирается на факт и реже - определение тенденции. Основные характеристики новостного сообщения: новизна события, исключительность, интригующий характер. Нужно учитывать, что является новостью именно для бизнес аудитории. РАЗДЕЛ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ Деловые СМИ – первые, кто обратит внимание на этот раздел. Не гнушайтесь их вниманием! Вывеска годового отчета – не тайна! Уведомьте деловые СМИ об этом факте! Годовой отчет – в первую очередь, инструмент взаимодействия с бизнес- сообществом, и только потом, возможно, арт-объект.

ПРОФАЙЛ (СПРАВКА О КОМПАНИИ) + ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Что деловые СМИ хотят видеть в профайле компании: 1.Дата создания 2.Краткая история производства и собственности 3.Организационно-правовая форма головного предприятия и четко прописанная организационная структура компании. 4.Производственные и финансовые показатели с динамикой за последний календарный (или финансовый) год. К сожалению, деловым СМИ не нужны в профайле: -Награды -Данные о социальной ответственности бизнеса Возможно, эти данные закреплять в отдельно разделе?

КОНТАКТЫ и данные о руководстве 1. Отсутствие персональных данных о пресс- секретаре – неэтичность или отсутствие такой должности При указании данных о руководстве и вообще всех данных следует помнить, что сайт – это документ, который есть «истина в последней инстанции»

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ: Запоздалое обновление Лишние подразделы: нефункционирующие, с неясным поводом существования Сложная навигация и запутанная структура взаимодействия между различными сайтами портала часто на фоне нетранспарентной корпоративной структуры или при сложной разграниченности B2C и B2B информопотоков Нефункционирующий поиск по сайту

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! (ОТ ВСЕХ ДЕЛОВЫХ СМИ)