ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Социальное проектирование» Руководитель: социальный педагог Серенко А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Advertisements

Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
1. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ путем поиска и внедрения наиболее эффективных.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
ТЕМА. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. Элективный курс по обществознанию для 10-х классов Учитель истории и обществознания МОУ-сош 4 города Петровска.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
«Задача поиска новых форм социальной активности молодежи является одной из самых актуальных. Нашему государству нужны молодые, ответственные политики.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
Транксрипт:

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Социальное проектирование» Руководитель: социальный педагог Серенко А.А.

Цели Формирование общегражданских ценностей через участие в общественной жизни и межличностное взаимодействие. Дальнейшее развитие научной и правовой культуры учащихся.

Задачи Способствовать социальной адаптации учащихся путём активной деятельности в общественной жизни города, района. Способствовать преодолению правового нигилизма, определив круг правовых проблем, которые будут затронуты в школьном проекте по выбранной теме. Изучить и практически опробовать различные методы и приёмы социального проектирования, умение исследовать выбранную проблему, обобщать, делать выводы. Научиться искать деловых партнёров, налаживать контакты с различными организациями и их представителями.

Формы работы эвристическая беседа; мозговой штурм; деловая игра; тренинги; лекции; практикумы; дискуссии.

Результат В ходе выбора проблемы и совместной деятельности по её решению у школьников пробудится их субъективность, выработается активная гражданская позиция; в ходе реализации проекта у учащихся сформируется умения поисковой работы, общения с представителями государственных органов, разовьётся творческий потенциал; включение учащихся в общественную жизнь ближайшего микросоциума, успешное социальное адаптирование.

Спасибо за внимание!