НИУ МЭИ(ТУ) «Анализ влияния полосы навигационного сигнала на величину ошибки, вызываемой многолучевостью распространения» Студент: Ожогин А.В. Группа:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных.
Advertisements

Дипломная работа по теме: МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧАП АППАРАТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ СРНС. Научный руководитель: к.т.н., профессор Замолодчиков В.Н. Студент: Лопатин.
Бакалаврская работа на тему: Исследование системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного навигационного сигнала Научный руководитель:
Национальный Исследовательский Университет «МЭИ» Кафедра радиотехнических систем МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФАПЧ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА СРНС.
Презентация к бакалаврской работе по теме: Анализ характеристик относительных измерений в СРНС ГЛОНАСС Студент группы ЭР Устинов А.Ю. Научный руководитель.
Московский Энергетический Институт (ТУ) Кафедра Радиотехнических систем Выпускная работа на тему: «Исследование влияния систем слежения за фазой и задержкой.
Московский Энергетический Институт (Технический Университет) Кафедра радиотехнических систем Бакалаврская работа РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ.
Компенсация ошибки, вносимой многолучевостью в измерения фазы радионавигационного сигнала Корогодин И.В., НИУ МЭИ, ОАО «НИИ КП» Перов А.И., НИУ МЭИ Букреев.
Разработка математической модели и исследование характеристик системы автоматического слежения за задержкой сигнала СРНС 1 студент : Сан Вин Маунг. Научный.
Бакалаврская работа по теме: Обнаружение навигационного радиосигнала с модуляцией данными Студент: Днепров В. В. Учебная группа: ЭР Научный руководитель:
Магистерская диссертация на тему: Исследование навигационного приемника, работающего по сигналам наземных псевдоспутников Студент группы ЭР-20-07: Устинов.
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: ИСCЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СИГНАЛОВ СРНС ГЛОНАСС Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов А.И. Студентка:
Московский Энергетический Институт (ТУ) Кафедра Радиотехнических систем Бакалаврская работа на тему: Модель многолучевого распространения сигнала среднеорбитальной.
МЭИ (ТУ) Кафедра РТС Тема: Моделирование системы временного сопровождения Выполнил: Куликов И.С. Группа: ЭР Научный руководитель: Нагин И.А. Москва,
СРАВНИТЕЛНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ГЛОБАЛЬНЫХ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ: GPS NAVSTAR Автор: Кочура Любовь Алексеевна Научный руководитель: д.т.н., проф. Метешкин Константин.
Моделирование системы слежения за задержкой сигнала СРНС ГЛОНАСС.
Выпускная работа по теме: Влияние шумов опорного генератора на обнаружение навигационного радиосигнала Студент Днепров Д.В. Группа ЭР Руководитель:
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-2 Работу выполнил студент группы ЭР Устинов С.М. Московский Энергетический Институт.
Моделирование на ЭВМ и исследование характеристик системы восстановления несущей для сигнала ФМ-М Презентация Студент : Девяткин А.В. Научный руководитель.
ГНСС-технологии в геодезии К.М. Антонович Часть 1. Спутниковые радионавигационные системы.
Транксрипт:

НИУ МЭИ(ТУ) «Анализ влияния полосы навигационного сигнала на величину ошибки, вызываемой многолучевостью распространения» Студент: Ожогин А.В. Группа: ЭР Научный руководитель: Болденков Е.Н. Дипломный проект на тему: 2013 г.

Цели и задачи: Цель работы - сравнить влияние эффекта многолучевости на различные виды навигационных радиосигналов, используемых в действующих СРНС с модуляцией BOC и BPSK. создание методики анализа влияния многолучевого распространения на систему слежения за задержкой проведение анализа влияния многолучевого распространения на прием сигналов с модуляцией BPSK проведение анализа влияния многолучевого распространения на прием сигналов с модуляцией BOC(1,1) проведение сравнительного анализа влияния многолучевого распространения на действующие навигационные радиосигналы современных спутниковых радионавигационных систем.

Корреляционная функция

Структурная схема ССЗ: Схема ДЗО:

Дискриминационная характеристика Диаграмма многолучевости

Спектр сигнала ГЛОНАСС ПТ BPSK(0.5) Спектр сигнала GPS C/A - BPSK(1)

Спектр сигнала Beidou B1 - BPSK(2) Спектр сигнала Galileo E1 - BOC(1, 1) и Сигнал GPS L1C - BOC(1,1)

Спектр сигнала GPS P/Y - BPSK(10)

Диаграмма многолучевости для сигналов BPSK Диаграмма многолучевости сигнала BOC(1,1)

Диаграмма многолучевости

Для сигналов с модуляцией BPSK самым помехоустойчивым в диапазоне гражданских сигналов является сигнал BPSK(2). Огибающая многолучевости сигнала BOC(1,1) имеет характерную особенность – двухлепестковую структуру, вызванную наличием модуляции поднесущей. В результате сравнения двух сигналов BPSK(1) и BOC(1,1), делаем вывод, что в условиях многолучевого распространения сигналов преимуществом обладает сигнал BOC(1,1). Выводы: Для сигналов с модуляцией BPSK самым помехоустойчивым сигналом является сигнал BPSK(10).