« ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ » Автор : воспитатель МБДОУ « Детский сад 2 « Малыш » п. Шаховская Падальцина Надежда Викторовна 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Экологический проект «Птицы на кормушке» Выполнила:ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ Выполнила:ВВ Выполнила:
Advertisements

Экологический проект «Покормите птиц зимой!» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г. Саров.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
ПРОЕКТ «Покормим птиц зимой!» МОУ «Еланская НОШ – Д/С»» Выполнила ученица 1 класса Ульева Анастасия.
{ МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите птиц зимой» МКДОУ «Детский сад 26» с. Верхнерусское Экологический проект «Покормите.
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Работа МБДОУ д/с «Золотой ключик» за год.
Средняя группа «Смешарики» Воспитатель Галеева Оксана Александровна МДОУ д.с. «Светлячок» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Покормите птиц зимой. Актуальность Сугробами засыпаны Бугры, дворы, дорожки. Не могут пташки отыскать Ни зёрнышка, ни крошки. И вот летают всё слабей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Когда снег укутывает землю своим саваном, наиболее тяжело приходится птицам. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода. В такую.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Транксрипт:

« ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ » Автор : воспитатель МБДОУ « Детский сад 2 « Малыш » п. Шаховская Падальцина Надежда Викторовна 2012 г.

Покормите птиц зимой ! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо Не богаты их корма, Горсть зерна нужна, Горсть одна - и не страшна Будет им зимой Сколько гибнет их - не счесть Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло !!!

« Птицы на кормушке » Автор : Падальцина Надежда Викторовна Продолжительность проекта : долгосрочный Тип проекта : практико – ориентированный Участники проекта : воспитатель, родители, дети Значимая для детей проблема : Много птиц гибнет зимой : из десяти до весны доживает всего одна - две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время ?

1- Закрепить представление воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 2- Привлечь внимание воспитанников и родителей природоохранной деятельности и научить их её организовывать

1- Расширеть представления о зимующих птицах. 2- Обобщить знания воспитанников полученные при наблюдении за повадками птиц. 3- Расширеть представление воспитанников и родителей о видах кормушек, способах их изготовления из разного материала. 4- Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам 5- Научить детей правильно подкармливать птиц. 6- Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

- Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашем соседям по планете - птицам. Желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. - Дать детям элементарные знания о том чем кормить птиц зимой. - В совместной работе с родителями создать условия для общения детей с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Воспитанник : - Имеющий представление о зимующих птицах. - Умеющий совместно со взрослыми изготовить кормушку из разного материала - Знающий, каким кормом подкармливать птиц. - Умеющий наблюдать, анализировать и делать выводы. Родитель : - Активный участник проекта. - Способный воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам.

Воспитанник,умеющий совместно с родителями изготовить кормушку из разного материала. Дидактически, подвижные игры Рассматривание познавательной литературы Работа с семьей беседы Познаватель ные занятия Просмотр презентации

1. Подготовительный этап : Создание необходимых условий для реализации проекта : - обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями. - обоснование, предсказание путей реализации проекта. - подбор познавательной, художественной литературы. - отгадывание загадок, чтение стихотворений про птиц. - проведение бесед по проекту. - оформление консультаций " Как сделать кормушку для птиц из пластиковой бутылки ", " Кормушки для птиц ", " Правила содержания кормушек ", " Чем подкармливать птиц ". - - просмотр презентаций : " Зимующие птицы ", " Какие бывают кормушки ". - изготовление дидактических игр. - оформление стенгазеты " Птицы зимой ". - Выставка подделок из бумаги методом оригами « Птички на ветке » - совместно с родителями изготовление кормушек из разного материала.

2. Основной ( практический ) этап. - оформление альбома про зимующих птиц. - составление описательных рассказов о зимующих птицах. - изучение корма для подкормки птиц. - выставка кормушек. - выбор места для кормушек. - организация праздника " Синичкин день ". - наблюдение за зимующими птицами. - в течение всего проекта ежедневное кормление птиц. - использование разных кормов. - оформление агитационных плакатов " Покормите птиц зимой ". - оформление памяток - " Чем кормить птиц ?". - наблюдение за поведением птиц на кормушках. - создание дневника наблюдений. - ежедневное заполнение дневника наблюдений.

п/п п/п ПТИЦЫ ЧТО ЕДЯТЧТО НЕЛЬЗЯ 1. ВОРОБЬИ Хлебные крошки Пшено Любые соленые, жареные, острые, кислые продукты. Очень опасен черный хлеб – он закисает в зобу птиц, плохо переваривается, особенно в мороз. Птицам нельзя цитрусовых, кожуры бананов, пряностей. 2. СИНИЦЫСемена подсолнуха Арбузные семечки Сырое сало или мясо 3. ГОЛУБИСемечки Хлебные крошки 4. СНЕГИРИ Ягоды рябины Семена подсолнуха

3. Заключительный этап. - подведение итогов реализации проекта : - сколько птичек мы спасли за зимний период времени ? - чем лучше кормить птиц ? - как часто необходимо кормить птиц ? - организация праздника " Вороний день " ( награждение активных участников проекта ). - организация фотовыставки « Птичья столовая » - презентация проекта ( освещение опыта работы ).

« Мы живем в России » Н. Г. Земнова, Л. Е. Осинова Москва 2007 г. Волочкова В. Н., Степанова Н. В. « Конспекты занятий в детском саду. Экология. ТЦ « Учитель ». Воронеж 2000 г. Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения М.: Арктир 2005 г.