Педагогический совет Система и результативность работы педагогического коллектива УО «Краснослободская государственная санаторная школа-интернат для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество обучения. Оценка эффективности деятельности учителя- предметника. Педагогический совет Директор школы Н.В. Панфилова.
Advertisements

Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
Транксрипт:

Педагогический совет Система и результативность работы педагогического коллектива УО «Краснослободская государственная санаторная школа-интернат для детей с соматической патологией по совершенствованию качества преподавания учебных предметов в соответствии с рекомендациями по совершенствованию качества образования Республики беларусь». Педагогический совет

Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества «Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы» В.С.Сухомлинский «Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы» В.С.Сухомлинский

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ Деятельность учителей администрации школы обслуживающего персонала специалистов медицинской службы обучающихся

Результирующие характеристики качества : Личностные достижения обучающихся и педагогов Результаты совершенствования образовательной системы школы; образовательного процесса Достижения школы; уровень ее влияния на общество, другие образовательные системы Выполнение учебного плана, запланированных мероприятий, полнота реализации целевых и долгосрочных программ Социальная эффективность деятельность школы и ее звеньев

Оценка эффективности деятельности учителя Показатели оценки деятельности учителя- предметника : Организационная культура учителя Коммуникативная культура учителя Методическая работа учителя Инновационная деятельность учителя Результаты деятельности учителя

Четырехбальная система оценки: 3 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на высоком уровне; 2 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на достаточно хорошем уровне; 1 балл – данный вид деятельности, данное качество проявляется удовлетворительно; 0 баллов – данный вид деятельности, данное качество не проявляется

1. Организационная культура учителя: 1.1 Своевременно и качественно оформляет учетно- отчетную документацию, аналитические материалы 1.2 Не допускает нарушения трудовой дисциплины (своевременно начинает и заканчивает уроки, участвует в дежурстве по школе, педагогических совещаниях и педсоветах, не допускает нарушений Устава и правил внутреннего распорядка и т.д.) 1.3 Работает над созданием качественной образовательной среды (оформление учебного кабинета, применение учебно-методических пособий и т.д.)

2. Коммуникативная культура учителя: 2.1 Соблюдает педагогическую этику во взаимоотношениях и тактичность в общении с коллегами, учащимися, родителями 2.2 Создает положительный микроклимат на занятиях, уважает человеческое достоинство учащихся, их честь и репутацию

3. Методическая работа учителя: 3.1 Владеет необходимыми теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками для обучения, воспитания и развития школьников 3.2 Умеет формулировать цели и задачи на учебных занятиях и доводить их до конца 3.3 Владеет содержанием образования 3.4 Самостоятельно отрабатывает методику преподавания своего предмета 3.5 Планирует учебный материал, добивается выполнения учебных программ 3.6 Использует активные формы и методы обучения школьников 3.7 Умеет анализировать уроки, воспитательные мероприятия, педагогические ситуации свих коллег 3.8 Осуществляет самоанализ своей деятельности 3.9 Применяет индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении 3.10 Знает передовой педагогический опыт, новые технологии, использует их с учетом возможностей учащихся и школы 3.11 Систематически повышает профессиональную квалификацию 3.12 Систематически участвует в работе МО 3.13 Использует эффективные методики обучения

4. Инновационная деятельность учителя: 4.1 Изучает творческий педагогический опыт коллег и педагогов-новаторов 4.2 Участвует в работе творческих групп, МО, школ передового опыта 4.3 Составляет и реализует индивидуальные программы обучения учащихся 4.4 Ведет экспериментальную работу по апробации, внедрению и отслеживанию результатов передового педагогического опыта 4.5 Обобщает свой новаторский опыт в виде методических рекомендаций 4.6 Имеет публикации научно-методического характера 4.7 Разрабатывает новые педагогические технологии 4.8 Руководит творческими группами по исследованию актуальных проблем в области образования

5. Результаты деятельности учителя: 5.1 Обеспечивает высокую устойчивую результативность обучения, воспитания и развития школьников 5.2 Отслеживает личностный рост обучающихся 5.3 Добивается участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках внешкольного уровня 5.4 Готовит призеров олимпиад, конкурсов, выставок внешкольного уровня

Четырехбальная система оценки: 3 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на высоком уровне; 2 балла – данный вид деятельности, данное качество проявляется на достаточно хорошем уровне; 1 балл – данный вид деятельности, данное качество проявляется удовлетворительно; 0 баллов – данный вид деятельности, данное качество не проявляется Уровень эффективности Κ < 0,35 – недопустимый уровень 0,35 < Κ < 0,55 – критический 0,55 < Κ < 0,75 - допустимый Κ > 75 оптимальный уровень

Проблемные зоны – точки роста развития профессиональной деятельности

п.п.абВ 1.Знание своего предмета 8-80% твёрдое 1-10% на уровне прграммы 1-10% глубокое 2.Отношение к предмету 4-40% с интересом 0-0% равнодушно 6-60% с увлечением 3.Умение планировать учебную программу 5-50% в основном правильно 0-0% часто штампы 5-50% планируется система уроков по теме 4.Чувство нового 8-80% положительное отношение 0- 0% скептическое или отрицательное 2-20% самостоятельный поиск 5.Знание психолого- педагогических основ 7-70% достаточные 2-20% свободная ориентация в современных концепциях 1-10% наличие лишь представлений 6.Педагогический такт 0- 0% наблюдаются срывы 3-30% в достаточной степени 7-70% является основой 7.Индивидуальный подход 1-10% обеспечивается 6-60% в достаточной степени 3-30% систематичен 8.Развитие у учащихся навыков труда 0- 0% скептическое отношение к этой работе 9-90% стремление к формированию 1-10% систематическая работа 9. Развитие у учащихся мышления 8-80% выполняются основные рекомендации 2-20% развивается эффективное обучение 10.Развитие интереса к предмету 6-60% в основном работа ведётся 0-0% работа не ведётся 4-40% используются специальные приёмы 11.мение оценить качество ЗУН 0- 0% формализм 7-70% объективность3-30% умелое использование на практике Анкета для учителей (оценка своей педагогической деятельности). Всего : 10 учителей.