«Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» Е.В.Каракулова – зав.практическим обучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Advertisements

С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
2 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Транксрипт:

«Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» Е.В.Каракулова – зав.практическим обучением

Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер Спенсер

Лабораторно-практические занятия (ЛПЗ) – вид учебных занятий направленных на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. «Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике»

В процессе ЛПЗ обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность их использования на практике, развиваются интеллектуальные умения, формируются первоначальные профессиональные умения.

«Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» Теоретическое и практическое освоение материала на ЛПЗ осуществляется с помощью методов-операций и методов –действий. Методы-операции: анализ синтез сравнение абстрагирование конкретизация обобщение формализация аналогия Методы-действий: выявление и разрешение противоречий построение гипотезы оценка собранных фактов

Задания используемые на ЛПЗ носят характер: «Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» репродуктивный продуктивный творческий

«Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» Формы организации деятельности студентов на ЛПЗ фронтальная групповая индивидуальная

Формирование любого умения проходит через этапы: 1. Приобретение первичного опыта и мотивация. 2. Получение теоретических знаний о новом способе (алгоритме) действия. 3. Тренинг в применении установленного алгоритма, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль. «Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике»

Учебная практика- вид учебных занятий, направленных на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности. вид учебных занятий, направленных на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности. Рассредоточено - параллельно с теоретическими занятиями Концентрировано – в специально выделенный период Проводиться в условиях кабинетов доклинической практики, учебных лабораториях и в ЛПУ под руководством преподавателя.

«Подходы к формированию заданий на ЛПЗ, учебной практике, производственной практике» Производственная практика – вид учебных занятий в условиях, максимально приближенных к профессиональной деятельности, целью которых является формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в процессе самостоятельной работы обучающихся.

Оценочные компетенции Виды работЗадания 1.ПК 2.1. Обеспечивать инфекционную безопасность. 1.Соблюдение санитарно- эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ 2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ 3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. 4. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. 5. Мытье рук. 6. Рациональное использование перчаток. 4 1,2 3 1, 2 5,6 Производственная практика

Спасибо за внимание!