1 Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита, Республика Бурятия: - на км н.п. Сотниково, - на км н.п. Солдатский, - на км н.п. Солдатский, - на км н.п. Сужа. Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге А-340 Улан-Удэ - Кяхта – граница с Монголией на км н.п. Иволгинск, Республика Бурятия ОАО ИРКУТСКГИПРОДОРНИИ Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" (ФКУ Упрдор "Южный Байкал")
Карта–схема района строительства пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах Р-258 «Байкал» и А Пешеходный переход на км н.п. Сужа Пешеходный переход на км н.п. Иволгинск Пешеходный переход на км н.п. Сотниково Пешеходный переход на км н.п. Солдатский Пешеходный переход на км н.п. Солдатский
3 Общий вид надземного пешеходного перехода на км н.п. Иволгинск
4
5
6
План надземного пешеходного перехода на км н.п. Иволгинск 7
Поперечный разрез пролетного строения надземного пешеходного перехода на км н.п. Иволгинск 8
9 Общий вид опор надземного пешеходного перехода на км н.п. Иволгинск
Общий вид надземного пешеходного перехода на км н.п. Сотниково 10
Общий вид надземного пешеходного перехода на км н.п. Сотниково 11
Общий вид надземного пешеходного перехода на км н.п. Сотниково 12
13 ПоказателиЕд. изм.Количество Вид строительстваНовое Категория дорогиII Строительная длина пешеходного перехода, в т.ч. входных блоков пешеходного перехода МмМм 2х Длина лестничных сходовм2х50.4 Длина пандусовм2х94.8 Габаритм2.25 Тип покрытия- композиция «Полимаст» Расчетные нагрузки-4.0 кПа (толпа) Материал перехода: опоры пролетные строения - железобетон сталежелезобетон Материал входных блоков: несущие каркасы пандусы и лестницы -металл металл, железобетон Продолжительность строительства 1 перехода (ориентировочно) мес Технико-экономические показатели
14 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ