THIS PROJECT IS BEING PART-FINANCED BY THE EUROPEAN UNION EUROPEAN REGIONAL DEVELOPMENT FUND.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
THIS PROJECT IS BEING PART- FINANCED BY THE EUROPEAN UNION European Regional Development Fund
Advertisements

THIS PROJECT IS BEING PART- FINANCED BY THE EUROPEAN UNION European Regional Development Fund ROADEX Восемь лет успеха!
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Development of the Insurance Sector, Russian Federation EuropeAid/124436/C/SER/Ru This project is funded by the European Union and implemented by a Consortium.
Виды коррозии металлов. Химическая коррозия это процесс взаимодействия металла с коррозионной средой, при котором окисление металла и восстановление окислительного.
Ущерб, наносимый автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам в период ограничения движения. Всего 40,5 млн. транспортных.
1 Глобальная метановая инициатива Проектирование и эксплуатация полигона Чад Лезервуд, профессиональный инженер, SCS Engineers.
CD1000 CD2000 CD3000CD VANALASKA Ассортимент - производство Continental.
Part-financed by the European Union (European Regional Development Fund and European Neighbourhood and Partnership Instrument) Развитие биоэнергетических.
1……… - это поток воды, который течёт в сделанном им углублении. 2…….. – впадина (углубление) на поверхности земли, заполненная водой. 3 ……. - участки сильно.
Лабораторное исследование влияния процесса снеготаяния на динамику берегового склона Сезонное влияние атмосферных осадков на деформации берегов, сложенных.
Тема урока: Сезонные изменения на дороге в зимний период.
Лавина Лавина - масса снега или льда, падающая или соскальзывающая с крутых склонов гор, аналогично обвалу. Падение лавины сопровождается образованием.
Виды сил в природе. ПЛАН 1. Гравитационные силы 2. Силы упругости 3. Силы трения и скольжения 4. Сила трения качения.
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.
Белого.С 8т. Узнать и понять что такое круговорот воды в природе. Он бывает и таким)
Основы эксплуатации полигонов и биогаз. 2 Полигоны – Метод Размещения Твердых Отходов без Нанесения Вреда и Риска для Здоровья Человека и Окружающей Среды.
Development of the Insurance Sector, Russian Federation EuropeAid/124436/C/SER/Ru This project is funded by the European Union and implemented by a Consortium.
Эксплуатация полигона. 2 Эксплутационная практика.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
Транксрипт:

THIS PROJECT IS BEING PART-FINANCED BY THE EUROPEAN UNION EUROPEAN REGIONAL DEVELOPMENT FUND

Andrew Dawson, Pauli Kolisoja and Nuutti Vuorimies Tampere University of Technology Постоянная деформация Реакция покрытия дорог с низкой интенсивностью движения на тяжеловесные транспортные средства Семинар ROADEX III, Сыктывкар, Республика Коми, ноября 2007

Функциональное разрушение - Низкое сопротивление скольжению - Износ дорожной разметки - Неровная поверхность (включая ямы, трещины, пучины и т.д.) Структурное разрушение - Образование трещин - колееобразование - Чрезмерная деформация - Разрушение от больших нагрузок Как разрушается дорожное покрытие ?

Колея появляется в основном на дорогах с низкой интенсивностью движения лесные дороги неочищенные от снежного наката или немного покрытые снегом дороги трудно избежать колееобразование на дорогах, на которых сэкономили трудно ремонтировать, если дорога обработана чипсилером Колееобразование

A) «Неизлечимый» стресс от тяжелых нагрузок - Аккумуляция пластической деформации Она определяет непрерывное разрушение - Деформация от больших нагрузок приводит к образованию колеи, Как появляется колея ? P R Нагрузка Деформация (P) Колея Кол-во нагрузок = N

Аккумуляция пластической деформации от постоянных нагрузок

Повышенное потребление топлива и износ шин Почему необходимо избегать колееобразования (1) Проблемы с управлением транспортным средством

Вода на поверхности приводит к заносу автомобиля Почему необходимо избегать колееобразования(2) Образование трещин и ям

Инфильтрация воды и разуплотнение грунта Почему необходимо избегать колееобразования(3) Покрытие и система водоотвода смещаются

Применение материалов Применение материалов более высокого качества Улучшенное проектирование Правильное применение существующих материалов Поправки в отношении допустимых нагрузок ограничения (например, весенние ограничения, снижение концентрации транспортных средств) Изменение расположения шин Изменение давления шин Возможные решения

­ Понять вид разрушения ­ Понять поведение материала ­ Понять нагрузку Стратегия ROADEX

Зависит от того, как и где аккумулируется пластическая деформация : - Вид 0 = деформация верхних слоев - Вид 1 = деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях - Вид 2 = деформация сдвига в глубоких слоях ( особенно в дорожном основании ) - Три вида колееобразования 1. Понимание вида разрушения

Вид 0 - Уплотнение Грунт материал Колея

... Бывает на всех дорогах... Может быть очень сильным при очень высоких нагрузках... Может быть устранено на любом этапе с помощью уплотнения поверхности и заполнения колеи... Грузоперевозки создают уплотнение, поэтому такое колееобразование останавливается само собой. Вид 0 Колееобразование

Вид 1 – Деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях материал грунт колея

Вид 1 – Деформация сдвига в ближайших к поверхности слоях Пример лесной дороги

... На дорогах с плохим покрытием, которые имеют низкое сопротивление сдвигу... Восстановление таких дорог временное, так как материал остается прежним... Увеличение толщины слоя не поможет (может только ухудшить положение!) Вид 1 Колееобразование

Frozen Во время весенней оттепели : - грунт / дорожное основание заморожены - Верхние слои - оттаявшие - Водоотвод из верхних слоев невозможен из-за замороженного нижнего слоя. Происходит чрезмерное скопление влаги - - Значит, верхний слой подвержен колееобразованию Вид 1. Влияние низких температур на колееобразование

Вид 2 – Глубокий сдвиг Грунт Материал Колея

Вид 2 – Глубокий сдвиг

... Нарушает водоотвод... Необходимо избегать, потому что Находится глубоко, поэтому очень тяжело и дорого восстанавливать... Случается редко, за исключением дорог на болотах... Все аналитические подходы направлены на избежание колей вида 0 и 1 Вид 2 Колееобразование