Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Методика обучения иностранным языкам « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Транксрипт:

Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.

Аудирование – понимание воспринимаемой речи на слух, основа общения.

Виды аудирования: 1. С полным пониманием; 2. С пониманием основного содержания.

Аудирование связано: 1.С говорением; 2.С чтением; 3.С письмом.

Содержание обучения аудированию: I. Лингвистический компонент: 1.Лингвистический материал: фонемы, морфемы, слова, обороты 2.Речевой материал: предложенрия, микро-, макротемы, ситуативные высказывания.

II. Психологический компонент доведение восприятия и понимания звучащей английской речи до уровня навыка и умения. II. Психологический компонент - доведение восприятия и понимания звучащей английской речи до уровня навыка и умения.

III. Методологический компонент 1.Объяснение учителем как правильно, внимательно слушать, что говорится на иностранном языке 2.Наглядность, жесты и мимика учителя.

При проведении аудирования учитель: 1.Снимает трудности (картинки, перевод слов, имена); 2.Дает установку на работу с текстом; 3.Предлагает прослушать один раз (или несколько, в зависимости от уровня учащихся и трудности текста); 4.Проверяет, как поняли.

Аудирование – стимул учебной и коммуникативной деятельности учащихся