Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Аудирование – понимание воспринимаемой речи на слух, основа общения.
Виды аудирования: 1. С полным пониманием; 2. С пониманием основного содержания.
Аудирование связано: 1.С говорением; 2.С чтением; 3.С письмом.
Содержание обучения аудированию: I. Лингвистический компонент: 1.Лингвистический материал: фонемы, морфемы, слова, обороты 2.Речевой материал: предложенрия, микро-, макротемы, ситуативные высказывания.
II. Психологический компонент доведение восприятия и понимания звучащей английской речи до уровня навыка и умения. II. Психологический компонент - доведение восприятия и понимания звучащей английской речи до уровня навыка и умения.
III. Методологический компонент 1.Объяснение учителем как правильно, внимательно слушать, что говорится на иностранном языке 2.Наглядность, жесты и мимика учителя.
При проведении аудирования учитель: 1.Снимает трудности (картинки, перевод слов, имена); 2.Дает установку на работу с текстом; 3.Предлагает прослушать один раз (или несколько, в зависимости от уровня учащихся и трудности текста); 4.Проверяет, как поняли.
Аудирование – стимул учебной и коммуникативной деятельности учащихся