Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012
Free Powerpoint Templates Page 2 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ Кафедра филологических дисциплин была образована в 2009 году путём слияния предметно –цикловых комиссий четырех учебных заведений, вошедших в состав Ямальского многопрофильного колледжа. В настоящее время на кафедре работает 13 преподавателей, среди которых 9 педагогических работников имеют высшую квалификационную категорию. Кафедрой руководит Лялина Нина Николаевна
Free Powerpoint Templates Page 3 Жизнь кафедры Кафедра филологических дисциплин принимает активное участие в жизни колледжа. Участие в: Педагогических и студенческих научно- практических конференциях; олимпиадах по иностранному языку; неделе общеобразовательных дисциплин.
Free Powerpoint Templates Page 4 В рамках работы методического объединения постоянно оказывается содействие молодым и вновь принятым педагогическим работникам в составлении рабочих программ и по вопросам методики преподавания. Осуществляется разработка новых и апробация уже имеющихся практических работ и компьютерных программ по филологическим дисциплинам.
Free Powerpoint Templates Page 5 Преподаватели кафедры принимают участие в научно-практических конференциях институционального, городского, регионального, федерального и международного уровней, Интернет-конференциях, регулярно разрабатывают методические пособия по дисциплинам для студентов всех специальностей.
Free Powerpoint Templates Page 6
Free Powerpoint Templates Page 7 Преподаватели кафедры филологических дисциплин осуществляют научно- исследовательскую работу совместно с обучающимися. Студентам предоставляется возможность написать курсовую и выпускную квалификационную работу по филологическим дисциплинам.
Free Powerpoint Templates Page 8 Методическая кафедра филологических дисциплин работает над методической темой «Совершенствование научно-методической подготовки профессионального уровня педагогических работников кафедры филологических дисциплин посредством изучения и внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий»
Free Powerpoint Templates Page 9 Индивидуализация обучения и контроль качества знаний самостоятельной работы студентов и обучающихся через освоение и применение интерактивных технологий. Обучение русскому языку средствами субъективизации через антиципацию, развития логического мышления, повышения речевой активности с использованием различных текстов воспитательного и познавательного характера.
Free Powerpoint Templates Page 10 Использование модульно- компетентностного подхода при изучении русского и литературы как средство формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов. Психолого-педагогические ценности технологии критического мышления
Free Powerpoint Templates Page 11 Реализация личностно-ориентированного обучения русскому языку как средство совершенствования научно-методической подготовки, профессионального уровня будущих специалистов, повышения их мотивации к обучению, инициативы и творческого поиска в процессе формирования общих и профессиональных компетенций. Методические связи как средство активизации познавательной активности обучающихся при обучении иностранному языку.
Free Powerpoint Templates Page 12 Нравственный потенциал в преподавании литературы как средство повышения мотивации и творческого поиска будущих специалистов в процессе формирования их общих и профессиональных компетенций Создание учебно-методического комплекса дисциплины как средство подготовки будущего специалиста в современных условиях развития информационно-коммуникационных технологий
Free Powerpoint Templates Page 13 Диссеминация этнокультурных знаний в образовательный процесс как средство формирования толерантности будущих специалистов культурам народов Ямала Коммуникативно-деятельностный подход повышения мотивации, инициативы и творческого поиска при обучении английскому языку в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов
Free Powerpoint Templates Page 14 Free Powerpoint Templates ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! НОЯБРЬ 2012