Всего учащихся, подлежащих аттестации – 577 Успевают на « отлично » - 62 (10,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (40,7%) Имеют одну « тройку » - 39 (6,7%) Не аттестованы по всем предметам – 0 (0,0%) Не успевают – 1 (0,17%) Более 2- х предметов – 1
,69,510,7
1 ступень2 ступень3 ступень 79%16,2%4,8%
Успевают на отлично классы2 (2,6%)0 (0,0%)3 (4,8%) 11 классы6 (7,8%)2 (3,7%)0 (0,0%)
(38,1%)240 (42,2,%)236 (42,4%)
1 ступень 2 ступень 3 ступень 141 (60%)87 (37%)8 (3%)
Учебный год Качество знаний (всего без троек) 51,7% (289) 51,6% (294) 51,5% (297)
г5г 93 6г6г г7г г8г г9г
Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы ОУокругОУокругОУокругОУокругОУокруг Русский язык 10079,29280,96868, ,8 Литература 10092,89691, ,59075 Английский язык 10085,88884,28979,66878,69073,5 Второй язык ,88279, ,1 Математика ,9 Алгебра 5568,25560,57359,3 Геометрия 7566,46365,36867,3 Физика 9679,87273,37274,8 Химия 5076,16865,2 Биология 7684,35576,76878,17267,9 География 9291,47982, История 10089,69689,49380,59082,19577,3 Обществознание 9688, ,29586,5 И и ИКТ 9698,59697,14889,45094,27794
10 а 11 а ОУокругОУокруг Русский язык -7867,3 Иностранный язык 10078,810079,4 Обществознание 9380,5-
Русский язык Математика Чтение 9192 ОКМ ,5
Предмет Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо
Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ --59 География Биология Физика Химия Технология Черчение Физкультура ОБЖ
Предмет полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК 95100
Предмет Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ География
60 % и более5г, 6г, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б,3в, 4а %9г, 4б %7г,4 в
35-39 %6а 30-34%8г, 11а Ниже 25% 5а, 6а 7а, 8а, 9а,10а
1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/ (5%)27 (10%)9(18%)
Успевают на «отлично» 76 (13,6%)54 (9,4%)62 (10,7%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 213(38,1%)240(42%)235 (40,7%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)46 (8,4%)39 (6,7%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%) Не аттестованы по всем предметам 0 (0,0)0 (0,0%)0 По болезни0 (0,0%) 0 По прогулам000
Провести детальный анализ аттестации, определить конкретные меры работы на следующий учебный год ; Продолжить работу в коллективе над решением проблемы « одной тройки », привлечь к работе классных руководителей ; Поставить на внутришкольный контроль в учебном году преподавание предметов, имеющих тенденцию к снижению уровня и качества образования, а также преподавание предметов, показавших низкое качество при оценке с использованием механизмов независимой экспертизы качества знаний. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников текущего года, разработать план по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников с учётом существующих проблем ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.