МАСТЕР КЛАСС «Использование системы интерактивного тестирования на уроках Кубановедения» Гриценко А. А. МАОУ СОШ 3
1. Проведение тестирования и проверка уровня знаний учащихся 2. Повышение вовлеченности учеников в учебный процесс, т.к. использование на уроках графики, мультимедиа материалов, что повышает заинтересованность ребят в учебе, улучшает качественные показатели, как в работе учащихся, так и в работе учителей.
Группа задач ознакомительно- адаптационного цикла. Группа задач образовательно- воспитательного цикла: Группа задач творческого цикла.
– Принцип развивающего обучения. – Принцип воспитывающего обучения. – Принцип систематичности и последовательности обучения. – Принцип доступности. – Принцип индивидуализации. – Принцип сознательности и активности детей в усвоении знаний и их реализации. – Принцип связи с жизнью.
1. В начале урока/семинара; 2. В середине урока/семинара; 3. В конце урока/семинара; 4. Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.
вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах и презентациях графику, видео и аудио файлы и текстовую информацию; оперативно перейти от изучаемой темы к тестам для организации контроля качества усвоения материала; получить ответную реакцию класса, организовать дискуссию; проследить со своего компьютера за выполнением заданий; установить таймер для решения тестов, ограничения по времени на ответ; мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе, с количеством ответов на вопросы и процентом правильных ответов, и индивидуальный, по каждому из учащихся); анализировать результаты вместе с учениками, работать над ошибками.