Психологическая готовность детей к обучению в школе Автор: Карасева Лидия Игоревна Соавтор: Осокина Юлия Сергеевна Ученицы 9 «А» класса Научный руководитель: Спихторенко Татьяна Сергеевна – школьный логопед
Цель исследования Определить психологическую готовность выпускников детского сада 52 к школьному обучению в Лицее 1. Определить психологическую готовность выпускников детского сада 52 к школьному обучению в Лицее 1.
Задачи Ознакомиться с материалом по диагностике готовности детей к школе. Ознакомиться с материалом по диагностике готовности детей к школе. Применить полученные знания при работе с детьми. Применить полученные знания при работе с детьми. Выработать рекомендации родителям и учителям начальных классов по обучению детей в школе. Выработать рекомендации родителям и учителям начальных классов по обучению детей в школе.
Гипотеза. Мы предполагаем, что дети в семилетнем возрасте психологически более подготовлены для обучения в школе. Мы предполагаем, что дети в семилетнем возрасте психологически более подготовлены для обучения в школе.
Методики. НаблюдениеАнкетированиеТестирование Анализ результатов
Этапы работы. Изучение пособия «Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К. Вархотовой, Н.В. Дятко, Е.В. Сазоновой. Изучение пособия «Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К. Вархотовой, Н.В. Дятко, Е.В. Сазоновой. Знакомство с детьми подготовительной группы д.с. 52. Знакомство с детьми подготовительной группы д.с. 52. Проведение тестирования и анкетирования первоклассников Лицея 1. Проведение тестирования и анкетирования первоклассников Лицея 1. Анализ и выработка рекомендаций. Анализ и выработка рекомендаций.
Предварительный итог работы.