Готовность ребенка к школе- залог дальнейшего его успешного обучения
Мотивационная (личностная) готовность внутренняя позиция интеллектуальная готовность волевая готовность Достаточный уровень развития зрительно- моторной координации
Мотивационная (личностная) готовность внутренняя интеллектуальная волевая позиция готовность готовность Стремление стать школьником желание иметь определенные права и обязанности выполнять правила поведения школьника Наличие высокого уровня психического развития; Формирование умения слушать, вникать в содержание того, о чем говорит взрослый
Достаточный уровень развития зрительно-моторной координации Развитие мелкой моторики рук; Развитие мелкой моторики рук; Умение внимательно рассматривать предмет, картинку, выделять ее отдельные детали Умение внимательно рассматривать предмет, картинку, выделять ее отдельные детали
Игра для ребенка- не игра, а действительность, это универсальное и неотъемлемое право ребенка. К.Ушинский К.Ушинский
Играразвивает: Познавательные способности Личностные качества Физическое развитие Пространственно - ориентировочные и временные ориентиры
1.«Плохо- хорошо» 2.Аукцион» 3.«Да» и «Нет» не говори 4.«Самый зоркий»
Готовность ребенка к школе