ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Advertisements

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
ТЕМА: « Развитие креативных способностей детей через различные виды аппликации »
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
1 Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения.

В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В: рисовании; лепке; аппликации; конструировании. каждая из которых имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире, что позволяет в процессе НОД развивать образную речь.

РЕБЕНОК В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПИРАЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО НА НЕСКОЛЬКО АНАЛИЗАТОРОВ: тактильное восприятие; зрение; слух; что также оказывает положительное влияние на развитие речи.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ имеет большое познавательное; воспитательное; коррекционное значение благодаря многообразию наглядности.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – особенности диагностической и развивающей работы по выявлению уровня развития образной речи старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – теоретически обосновать и разработать рекомендации по организации диагностической и развивающей работы в ДОУ с целью выявления образной речи в процессе изобразительной деятельности ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – педагогические условия для развития образной речи старших дошкольников в изобразительной деятельности

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: развитие образной речи старших дошкольников в процессе изобразительной деятельности будет эффективным, если: - вести планомерную, целенаправленную и систематическую работу; - учитывать возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей; - использовать в комплексе разнообразные формы и методы работы в процессе изобразительной деятельности; - включать в деятельность детей игровой характер заданий; - осуществлять работу при взаимодействии с родителями детей в виде организации совместной деятельности.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ изучение и анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; беседы с воспитателями; беседы с родителями; анализ календарных планов

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ предполагается через реализацию следующих этапов: - информационный - практический - контрольный

Система работы по формированию образной речи строится по направлениям: 1. Обучение на специально -организованной НОД; 2. Обучение и закрепление знаний детей в повседневной жизни; 3. Работа с родителями.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ заключается в возможности использования данных в практике ДОУ г. Уфы; педагогами по обогащению образной речи в процессе изобразительной деятельности

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!