« Путешествие в Японию » Открытый урок для 4 класса на тему : Творческая работа учителя МОУ « СОШ 5 г. Ершова » Асташкиной Марины Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Advertisements

Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Япония - страна восходящего солнца Страна зелёных гор и морских заливов. В этой стране можно увидеть самую разнообразную природу, можно сказать, что.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Коллаж. Матрёшка. Предметная область: окружающий мир, технология, ИЗО. Участники: обучающиеся 3 класса, возраст 9 лет.
Быть учителем музыки - значит верить в ребенка, верить в возможность изменить мир с помощью музыкального искусства Любить, учить, отдавая воспитаннику.
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
МОУ «СОШ 75» г.Саратов 2011 год.. Задачи: 1)творческое, эстетическое, нравственное и физическое развитие учащихся; 2)воспитание навыков культурного общения.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Транксрипт:

« Путешествие в Японию » Открытый урок для 4 класса на тему : Творческая работа учителя МОУ « СОШ 5 г. Ершова » Асташкиной Марины Юрьевны

Цель : Формирование духовного развития личности средствами комплексного воздействия искусств на духовно - эмоциональную сферу личности школьника. Задачи : - познакомить учащихся с японской музыкой ; - активизировать внимание школьников на некоторых видах японского искусства ; - воспитание нравственно - эстетических чувств ; - развитие творческого воображения школьников. « Путешествие в Японию »

Тип урока : урок совершенствования знаний, умений, навыков. Вид урока : нетрадиционный урок ( урок - путешествие ) Оборудование : зрительный ряд японских картин, оригами, икебаны, нэцкэ, глобус, карта Японии, портрет Д. Б. Кабалевского. Музыкальный материал : Д. Б. Кабалевский « Вариации на японскую тему, японская народная песня « Вишня », японская пентатоника, музыка театра Кабуки.

Посмотрите на глобус и вспомните : в каких странах мы побывали на прошлых уроках, а голубь мира помог нам в этом ?

Чехословакия

Норвегия

Болгария

Как вы думаете, в какую страну произойдёт путешествие на этом уроке ?

ЯПОНИЯ театр Кабуки

япония

япония оригами

икебана

Искусство икебана

нэцкэ

Чайная церемония

Цветение сакуры

Пентатоника. Вмес - те пен- та- то- ни- ку по -ём

вишня

Задания : Какая по характеру эта песня ? Что вы можете сказать о развитии песни ? Что здесь является зерном - интонацией ?

Д. Б. Кабалевский Вариации на японскую народную тему Задания : - Что такое вариация ? - Проследите за изменением музыки от главной темы до последней вариации.

япония

ОТ АВТОРА Асташкина Марина Юрьевна Учитель музыки МОУ «СОШ 5 г. Ершова» Саратовской области ПРИМЕНЕНИЕ : Возможно использование фрагментов урока при изучении темы « Япония » ( курс А. А. Плешакова « Окружающий мир – 3 класс »). Как дополнительный материал к внеклассным занятиям в начальной и средней школе.