"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним Глазова Лилия Генеральный директор PR News
Microsoft & content marketing
Контент маркетинг США, ноябрь 2012
Top 10 каналов/инструментов: 1.Социальные медиа 2.Статьи на сайте 3.eNewsletters 4.Видео 5.Блог 6.Мероприятия 7.Статьи на других сайтах 8.Мобильный контент 9.Мобильные приложения 10.Пресса
Типы пользователей социальных медиа «Редкий пользователь» (41%): Не входил в социальные сети в течение последних 30 дней. Скорее всего, 65-плюс мужчина, они обычно обладают низкой степенью доверия и не заинтересованы в трансляции их деятельности или интересов никому. «Новички» (15%): Пассивные пользователи одной социальной сети. Они могут неохотно присоединиться к Facebook, например, для того, чтобы не чувствовать себя «в стороне". Новички в основном используют социальные медиа для повышения их онлайн-отношений? «Зрители» (16%): Зрители могут могут быть зарегистрированы в нескольких социальных сетях, но они редко оставляют сообщения. Они полагаются на социальные медиа в первую очередь, чтобы не отставать от онлайн-жизни других людей из их реальной жизни, но неохотно делятся сведениями о себе. Зрители хотят полного контроля над своей информации в Интернете.
Типы пользователей социальных медиа «Кликеры» (6%): Cliquers (6%): «Кликеры» активны, обычно в какой-то одной сети. Они, скорее всего, женщины, и большинство их обмена в Интернете включает в себя фотографии, обновления статуса и комментариев. Они активны и влиятельны в рамках своей небольшой сети из близких друзей и семьи. «Среднячки» (19%): «Среднячки» активно участвуют в нескольких социальных сетях. Они следуют за брендами, чтобы получить информацию о скидках. Они также понимают важность конфиденциальности данных. Они встречают многие из своих друзей в Интернете и они влиятельны в своих сетях. «Звезды» (3%): Sparks (3%): «Звезды» являются наиболее активными пользователями социальных медиа. Они используют социальных медиа как средство самовыражения. В то время как «звезды» по-прежнему обеспокоены конфиденциальностью в Интернете, они управляют онлайн-беседой. «Звезды» как правило, могут похвастаться наибольшей открытостью в социальных сетях среди шести остальных типов. Они часто коммуницируют с брендами часто и являются послами своих любимых брендов.
Типы пользователей социальных медиа
Наши связи/френды в социальных сетях
Facebook – примеры постов Форматы постов: Ссылка – наибольшее количество лайков Заметка – наибольшее количество комментариев Фото - наибольшее количество лайков и комментариев Видео – менее, чем 5% Опрос – менее, чем 5%
Вконтакте. Комментарии и лайки * The most commented and liked post media in September 2012
Форумы
Форум жил, форум жив, форум будет жить Высокая концентрация представителей целевой аудитории среди всей аудитории сайта Работа с профессиональным сообществом Возможность продвижения «узко тематических» ключевых сообщений => влияние на отношения/мнение конечных потребителей Высокая вовлеченность целевой аудитории Простая статистика Данные аналитических отчетов Livelnternet за март 2011 Месячная аудитория – более 2.2 млн. человек. Количество просмотров – более 60.1 млн. Количество переходов с поисковых систем – более 2.6 млн. Ежемесячный рост аудитории тыс. человек. Ежемесячный рост количества просмотров млн.
Основные темы сообщений
Jameson – ТВ реклама «Пожар»
Новая рекламная компания на ТВ была запущена в США 1 марта 2011 года Цунами обрушилось на Японию 11 марта 2011 года Решение остановить ТВ кампанию Мониторинг помог оценить негативный эффект со стороны потребителей
Jameson – ТВ реклама «Пожар» Влияние землетрясения в Японии на Jameson: Twitter 1 марта 2011 года Я только что видел рекламу Jameson. Ирландец во мне испытал жажду 12 марта 2011 года Уважаемый Jameson, перестань показывать эту ужасную рекламу о наводнении. Такое неудачное время 22 мая 2012 года Ха-ха-ха!!! Реклама виски Jameson веселая
100 дней с норвежской семгой Проект представляет собой полностью интегрированную в платформу lady.mail.ru маркетинговую акцию, состоящую из нескольких этапов: Этап 1. Отборочный тур. Фотоконкурс. Всего было прислано 2465 фотографий. По итогам были отобраны 10 участников- любителей. Этап 2. Конкурс. Все участники были разделены на 2 группы: профессионалы и любители. В течение 100 дней они вели блоги на mail.ru и livejournal.com, рассказывая о себе, о здоровом питании, об опыте приготовления норвежской семги. Этап 3. Подведение итогов. По результатам голосования (за каждый пост могли голосовать зарегистрированные на mail.ru пользователи) были определены 2 победителя (по одному в каждой группе).
100 дней с норвежской семгой
Спасибо за внимание! Дополнительная информация: Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Глазова Лилия, Managing Directоr Адрес центрального офиса: Россия, г. Москва 5-ая ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2 2 этаж