"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним Глазова Лилия Генеральный директор PR News.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
#BrandFacebookTwitterVk.comYouTubeTotal 1 Audi Land Rover Renault Opel
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Транксрипт:

"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним Глазова Лилия Генеральный директор PR News

Microsoft & content marketing

Контент маркетинг США, ноябрь 2012

Top 10 каналов/инструментов: 1.Социальные медиа 2.Статьи на сайте 3.eNewsletters 4.Видео 5.Блог 6.Мероприятия 7.Статьи на других сайтах 8.Мобильный контент 9.Мобильные приложения 10.Пресса

Типы пользователей социальных медиа «Редкий пользователь» (41%): Не входил в социальные сети в течение последних 30 дней. Скорее всего, 65-плюс мужчина, они обычно обладают низкой степенью доверия и не заинтересованы в трансляции их деятельности или интересов никому. «Новички» (15%): Пассивные пользователи одной социальной сети. Они могут неохотно присоединиться к Facebook, например, для того, чтобы не чувствовать себя «в стороне". Новички в основном используют социальные медиа для повышения их онлайн-отношений? «Зрители» (16%): Зрители могут могут быть зарегистрированы в нескольких социальных сетях, но они редко оставляют сообщения. Они полагаются на социальные медиа в первую очередь, чтобы не отставать от онлайн-жизни других людей из их реальной жизни, но неохотно делятся сведениями о себе. Зрители хотят полного контроля над своей информации в Интернете.

Типы пользователей социальных медиа «Кликеры» (6%): Cliquers (6%): «Кликеры» активны, обычно в какой-то одной сети. Они, скорее всего, женщины, и большинство их обмена в Интернете включает в себя фотографии, обновления статуса и комментариев. Они активны и влиятельны в рамках своей небольшой сети из близких друзей и семьи. «Среднячки» (19%): «Среднячки» активно участвуют в нескольких социальных сетях. Они следуют за брендами, чтобы получить информацию о скидках. Они также понимают важность конфиденциальности данных. Они встречают многие из своих друзей в Интернете и они влиятельны в своих сетях. «Звезды» (3%): Sparks (3%): «Звезды» являются наиболее активными пользователями социальных медиа. Они используют социальных медиа как средство самовыражения. В то время как «звезды» по-прежнему обеспокоены конфиденциальностью в Интернете, они управляют онлайн-беседой. «Звезды» как правило, могут похвастаться наибольшей открытостью в социальных сетях среди шести остальных типов. Они часто коммуницируют с брендами часто и являются послами своих любимых брендов.

Типы пользователей социальных медиа

Наши связи/френды в социальных сетях

Facebook – примеры постов Форматы постов: Ссылка – наибольшее количество лайков Заметка – наибольшее количество комментариев Фото - наибольшее количество лайков и комментариев Видео – менее, чем 5% Опрос – менее, чем 5%

Вконтакте. Комментарии и лайки * The most commented and liked post media in September 2012

Форумы

Форум жил, форум жив, форум будет жить Высокая концентрация представителей целевой аудитории среди всей аудитории сайта Работа с профессиональным сообществом Возможность продвижения «узко тематических» ключевых сообщений => влияние на отношения/мнение конечных потребителей Высокая вовлеченность целевой аудитории Простая статистика Данные аналитических отчетов Livelnternet за март 2011 Месячная аудитория – более 2.2 млн. человек. Количество просмотров – более 60.1 млн. Количество переходов с поисковых систем – более 2.6 млн. Ежемесячный рост аудитории тыс. человек. Ежемесячный рост количества просмотров млн.

Основные темы сообщений

Jameson – ТВ реклама «Пожар»

Новая рекламная компания на ТВ была запущена в США 1 марта 2011 года Цунами обрушилось на Японию 11 марта 2011 года Решение остановить ТВ кампанию Мониторинг помог оценить негативный эффект со стороны потребителей

Jameson – ТВ реклама «Пожар» Влияние землетрясения в Японии на Jameson: Twitter 1 марта 2011 года Я только что видел рекламу Jameson. Ирландец во мне испытал жажду 12 марта 2011 года Уважаемый Jameson, перестань показывать эту ужасную рекламу о наводнении. Такое неудачное время 22 мая 2012 года Ха-ха-ха!!! Реклама виски Jameson веселая

100 дней с норвежской семгой Проект представляет собой полностью интегрированную в платформу lady.mail.ru маркетинговую акцию, состоящую из нескольких этапов: Этап 1. Отборочный тур. Фотоконкурс. Всего было прислано 2465 фотографий. По итогам были отобраны 10 участников- любителей. Этап 2. Конкурс. Все участники были разделены на 2 группы: профессионалы и любители. В течение 100 дней они вели блоги на mail.ru и livejournal.com, рассказывая о себе, о здоровом питании, об опыте приготовления норвежской семги. Этап 3. Подведение итогов. По результатам голосования (за каждый пост могли голосовать зарегистрированные на mail.ru пользователи) были определены 2 победителя (по одному в каждой группе).

100 дней с норвежской семгой

Спасибо за внимание! Дополнительная информация: Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Глазова Лилия, Managing Directоr Адрес центрального офиса: Россия, г. Москва 5-ая ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2 2 этаж