Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы: 5 лет
Самообразование- одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ!
Тема самообразования: «Лабораторно-практические занятия, как фактор повышения уровня подготовки учащихся».
Цель: Развитие практических навыков учащихся во время учебного процесса. Развитие практических навыков учащихся во время учебного процесса. Способствовать развитию гармонично развитой личности. Способствовать развитию гармонично развитой личности. Формировать прочные основы теоретической и практической подготовки учащихся. Формировать прочные основы теоретической и практической подготовки учащихся.
Этапы работы над темой: -Диагностический -Прогностический -Организационный -Практический -Обобщающий -Внедренческий
Что такое лабораторно- практические занятия Само значение слова лабораторный (от латинского labor-труд, работа, трудность laborо- трудиться, стараться, хлопотать).
Практическое занятие-это от греческого praktikos-деятельный, занятие проводимые под руководством преподавателя, направленные на углубление теоретических знаний и овладение методами самостоятельной работы.
Правильно организованные ЛПЗ ориентированы на решение следующих задач: -углубление, закрепление и конкретизацию знаний полученных на лекции. -формирование практических умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. -развитие умений наблюдать и объяснять изучаемое. -развитие самостоятельности.
План проведения ЛПЗ по теме: «Первичная обработка овощей» работы работы Цель работы Цель работы Инструменты и инвентарь овощного цеха Инструменты и инвентарь овощного цеха Межпредметные связи Межпредметные связи Проведение опроса в устной форме Проведение опроса в устной форме Демонстрация трудовых приемов Демонстрация трудовых приемов Выдача заданий Выдача заданий Последовательное выполнение работы Последовательное выполнение работы Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Подведение итогов работы Подведение итогов работы Контрольные вопросы и литература Контрольные вопросы и литература
Принципы связи теории с практикой 1.Обучая идите от жизни к знаниям, от знаниям к жизни. 2.Настойчиво приучайте применять учащихся свои знания на практике. 3.Проблемно-поисковые и исследовательские задания. 4. Помогать учащимся овладеть научной организацией труда. 5. Побуждать к самостоятельной работе. 6. Воспитывать стремление к лучшему.
Теоретические занятия Практические занятия Знание Жизнь Знание Жизнь
Мониторинг качества знаний и успеваемости за 1 полугодие учебный год по предмету «Технология приготовления пищи».
Похвально, что в учебу с головой Уходишь, сил и денег не жалеешь! Но все же помни: знание-груз пустой Когда их применять ты не умеешь!