Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Advertisements

1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Организация практической подготовки слушателей / студентов в рамках реализации модульных и сетевых образовательных программ Межрегиональный отраслевой.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Транксрипт:

Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы: 5 лет

Самообразование- одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ!

Тема самообразования: «Лабораторно-практические занятия, как фактор повышения уровня подготовки учащихся».

Цель: Развитие практических навыков учащихся во время учебного процесса. Развитие практических навыков учащихся во время учебного процесса. Способствовать развитию гармонично развитой личности. Способствовать развитию гармонично развитой личности. Формировать прочные основы теоретической и практической подготовки учащихся. Формировать прочные основы теоретической и практической подготовки учащихся.

Этапы работы над темой: -Диагностический -Прогностический -Организационный -Практический -Обобщающий -Внедренческий

Что такое лабораторно- практические занятия Само значение слова лабораторный (от латинского labor-труд, работа, трудность laborо- трудиться, стараться, хлопотать).

Практическое занятие-это от греческого praktikos-деятельный, занятие проводимые под руководством преподавателя, направленные на углубление теоретических знаний и овладение методами самостоятельной работы.

Правильно организованные ЛПЗ ориентированы на решение следующих задач: -углубление, закрепление и конкретизацию знаний полученных на лекции. -формирование практических умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. -развитие умений наблюдать и объяснять изучаемое. -развитие самостоятельности.

План проведения ЛПЗ по теме: «Первичная обработка овощей» работы работы Цель работы Цель работы Инструменты и инвентарь овощного цеха Инструменты и инвентарь овощного цеха Межпредметные связи Межпредметные связи Проведение опроса в устной форме Проведение опроса в устной форме Демонстрация трудовых приемов Демонстрация трудовых приемов Выдача заданий Выдача заданий Последовательное выполнение работы Последовательное выполнение работы Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Подведение итогов работы Подведение итогов работы Контрольные вопросы и литература Контрольные вопросы и литература

Принципы связи теории с практикой 1.Обучая идите от жизни к знаниям, от знаниям к жизни. 2.Настойчиво приучайте применять учащихся свои знания на практике. 3.Проблемно-поисковые и исследовательские задания. 4. Помогать учащимся овладеть научной организацией труда. 5. Побуждать к самостоятельной работе. 6. Воспитывать стремление к лучшему.

Теоретические занятия Практические занятия Знание Жизнь Знание Жизнь

Мониторинг качества знаний и успеваемости за 1 полугодие учебный год по предмету «Технология приготовления пищи».

Похвально, что в учебу с головой Уходишь, сил и денег не жалеешь! Но все же помни: знание-груз пустой Когда их применять ты не умеешь!