Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр
Д/И:«Где много, а где мало?» Цель: научить детей различать грамматическую форму единственного и множественного числа имён существительных.
Д/И: «Чей детёныш?». Цель: развивать мышления детей.
Д/И «Что на что похоже?» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами, тренировать память, внимание, фантазию, воображение.
Д/И «По сказке курочка ряба». Цель: знакомить детей с геометрическими фигурами, развивать мелкую моторику рук.
Д/И «Доктор и повар». Цель: знакомство с профессиями и расширение активного словаря.
Д/И «Чей это хвостик?» Цель: учить детей складывать картинку из нескольких частей, развивать воображение у детей, мелкую моторику рук.
Д/И «Отгадай загадку покажи отгадку » Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря, развивать мышление детей.
Лото «Цвет и формы». Цель: закрепить представление детей о геометрических формах (круг, овал, квадрат, треугольник) и четырёх спектральных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). Учить ориентироваться на два признака одновременно цвет-форма.
Д/И «Собери узор». Цель: развивать у ребенка восприятие формы и научить его анализировать в пространстве.
Д/И «Весёлый медвежонок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук малышей.