Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
МБДОУ д\с 11 Родительский клуб «УМНЫЕ ИГРЫ – УМНЫЕ ДЕТИ» МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ БОЛЬШИМ РОДИТЕЛЯМ.
Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Транксрипт:

Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр

Д/И:«Где много, а где мало?» Цель: научить детей различать грамматическую форму единственного и множественного числа имён существительных.

Д/И: «Чей детёныш?». Цель: развивать мышления детей.

Д/И «Что на что похоже?» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами, тренировать память, внимание, фантазию, воображение.

Д/И «По сказке курочка ряба». Цель: знакомить детей с геометрическими фигурами, развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Доктор и повар». Цель: знакомство с профессиями и расширение активного словаря.

Д/И «Чей это хвостик?» Цель: учить детей складывать картинку из нескольких частей, развивать воображение у детей, мелкую моторику рук.

Д/И «Отгадай загадку покажи отгадку » Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря, развивать мышление детей.

Лото «Цвет и формы». Цель: закрепить представление детей о геометрических формах (круг, овал, квадрат, треугольник) и четырёх спектральных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). Учить ориентироваться на два признака одновременно цвет-форма.

Д/И «Собери узор». Цель: развивать у ребенка восприятие формы и научить его анализировать в пространстве.

Д/И «Весёлый медвежонок». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук малышей.