Помогаем Новому Другу Проект выполнили: Филимонова А. Ботова Е. Сухорослова В. Пейсахович А. Шохирева М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Advertisements

Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Жукова Татьяна Семёновна Официальная информация: Закончила Калининский педагогический институт (ТГУ) Учитель русского языка и литературы Стаж работы педагогом.
Анализ работы классного руководителя 6 «а» класс ( уч.год)
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Филиппова Наталья Сергеевна учитель математики ГБОУ лицея 1581.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Наша истинная национальность – Человек. Г. Уэллс «Организация социокультурной среды для адаптации детей инофонов в образовательном учреждении» МИР НА ЛАДОНИ.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Транксрипт:

Помогаем Новому Другу Проект выполнили: Филимонова А. Ботова Е. Сухорослова В. Пейсахович А. Шохирева М.

Проблема Афроамериканец Рунако перешел в нашу школу из другой, по причине его неприятия там. Он оказался неспособным без посторонней помощи адаптироваться в новом коллективе, в частности, в классе. Он с первых же дней учебы начал подвергаться насмешкам и оскорблениям со стороны как одноклассников, так и учащихся других классов. Что затрудняет адаптацию (непосредственные причины): Необычная внешность Языковой барьер Незнание местной культуры Иная религия Не соответствующий уровень образования Другие семейные, нравственные ценности Активная демонстрация ценностей, характерных для его культуры

Шаги по адаптации Рунако: Организовать и провести цикл классных часов, посвящённых культуре стран Африки (с помощью учителя истории, классного руководителя). Организовать и в течение двух лет проводить фестиваль «Африкамск» (3 дня): поставить спектакль с участием иностранца, подготовить выставку, посвящённую истории Пермского края, в которой иностранец примет активное участие; приготовить и провести дегустацию национальных блюд Африки и России. Организовать мероприятия, посвященные русским национальным праздникам (Масленица, Святки, Пасха, День Ивана Купалы), привлекая к активному участию Рунако.

Шаги по адаптации Рунако: Спланировать общеклассную культурную программу, включающую в себя посещение музеев, театров, храмов, поездки в Кунгур, Хохловку, Суксун, Усолье, Чердынь – тех мест, которые несут в себе историю нашей земли Организовать летнюю туристическую поездку (сплав по Чусовой), зимнюю поездку в Санкт-Петербург или Москву (в первый год), в Сибирь (Тобольск, тюмень) – во второй год. Организовать совместно с школьным психологом классные часы-тренинги, направленные на сплочение коллектива. Провести несколько кинопросмотров с последующим обсуждением нетолерантного поведения подростков, экстремизма по отношению к другим национальностям, которые имеют место в нашей повседневной жизни. Фильмы могут быть не только касательно мигрантов, но и просто «других» детей, не вписывающихся в коллектив по разным причинам ( болезнь, внешность).

Сроки и Участники Этот проект рассчитан на два года (10-11 класс) Организацией мероприятий занимается актив класса, по возможности привлекая тех учащихся, кто негативно относится к другим нациям и не отличается толерантностью, кто был замечен в оскорблении новичка. Помощь в организации мероприятий оказывают: Школьный психолог (по проведению тренингов) Классный руководитель (по организации поездок, выездов. Походов, классных часов) Завуч по воспитательной работе (работа с Советом школы и организация общешкольных мероприятий) Преподаватель граждановедения, истории и обществознания (куратор) Директор школы (для разрешений, и контроля)

Результат Принимая участие во внеучебных мероприятиях, Рунако уже на первом этапе влился в коллектив, нашел общий язык с одноклассниками, близко подружился с некоторыми из них, получил возможность самореализации (т.к. в классе создана комфортная атмосфера), перестал являться мишенью для обидных и оскорбительных высказываний в его адрес. Одноклассники начали проявлять толерантность по отношению к нему, что проявляется в помощи при подготовке домашнего задания, совместных прогулках и в совместном проведении досуга.