Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Advertisements

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47

способствовать созданию благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечение их личностной и творческой самореализации

* совершенствование системы выявления и сопровождения одаренных детей; * создание психолого-консультационной службы для оказания необходимой психологической помощи и поддержки обучающихся; * отбор и внедрение в учебно-воспитательный процесс различных технологий, методов и приемов, способствующих интеллектуальной и творческой самореализации, развитию мышления, инициативности обучающихся; * обеспечение возможности для участия школьников в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих выставках, конкурсах различного уровня; * установить сотрудничество с заинтересованными структурами в работе с одаренными детьми; * повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания детей

* формирование банка технологий и программ для ранней психологической диагностики способных и одаренных детей; * совершенствование работы с одаренными детьми; * интеллектуальная и творческая самореализация выпускника школы; * обеспечение преемственности в работе детского сада, начальной школы, среднего и старшего звена; * повышение квалификации педагогов с учетом перехода на новый ФГОС.

Психолого - педагогический отбор и сопровождение одаренных учащихся. Организация работы с одаренными учащимися в рамках учебного процесса и во внеурочной деятельности. Взаимодействие с заинтересованными организациями. Материально-техническое и информационное обеспечение.

* групповые занятия с одаренными детьми; * факультативные занятия; * кружки по интересам; * курсы по выбору; * участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня и направленности, научно-практических конференциях; * работа по индивидуальным планам

Цель: выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности

Передаём опыт детям старшей группы «Жемчужинка» детского сада «Солнышко»