ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес учащихся к предмету?
Advertisements

Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Педагогический совет Октябрь 2010 года. Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение.
Тематический педсовет. «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов »
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
«Целью индивидуального подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой.
Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Педагогические технологии как средство повышения качества образования и развитие индивидуальных особенностей учащихся в современных условиях обучения МКОУ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Позволяет получить информацию о зависимости качества образования от характеристик учебного процесса, определить место МО в общем пространстве школы. Констатирует.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д.Г. Левитас.

Цель педсовета Мотивация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образования через внедрение и разработку инновационных процессов в обучении

Задачи педсовета Выявление проблем работы со слабоуспевающими учащимися. Анализ ситуации: одарённый ребёнок в современной школе. Обсуждение методов и форм обучения в развитии и стимулировании познавательной мотивации учащихся на различных возрастных ступенях. Разработка дополнительных мер, направленных на создание условий для обучения детей, имеющих различные способности.

Дифференциация обучения Дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создаётся комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся, в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения.

Типы дифференциации Внешняя – разделение учащихся на стабильно работающие группы(классы), в которых цели содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учётом доминирующего типологического признака учащихся. Внутренняя учитывает типологические особенности учащихся, разделяет их на группы внутри стабильно работающего класса чаще всего временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности.

Индивидуализация обучения взаимодействие учителя с группой учащихся или с одним учеником по индивидуальной модели с учётом личных способностей и особенностей.

Значение уровневой дифференциации учебные возможности ученика; его личные качества, которые играют огромную роль в усвоении учебного материала; опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.

Положительные стороны дифференциации исключение уравниловки и усреднения детей; повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала; создание щадящих условий для слабых учащихся.

Рейтинговая система оценки знаний Выступление зам.директора по УВР Плиевой Л.В.

В чём причины неуспеваемости учащихся? МО учителей начальной школы Сподобец И.В. Есть ли среди ваших учеников неуспевающие? Какие трудности испытываете в работе с ними? В чём, по вашему мнению, причины неуспеваемости школьников?

Одарённый ребёнок МО классных руководителей Множина А.А. Что вы вкладываете в понятие «одарённый ребёнок»? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с детьми с высокой познавательной мотивацией? Какими правилами работы вы руководствуетесь в работе с одарёнными детьми?

Направления работы с одарёнными детьми: Участие в школьных, городских, областных олимпиадах. Участие в городских, областных научно-практических конференциях. Участие в интеллектуальных играх, марафонах - «Кенгуру» - российский конкурс, - интеллектуальный марафон для 5-6 классов- школьный и городской, - «Мир, в котором я живу» для 3-4 классов – школьный и городской конкурс. Участие в городских и областных научно-практических конференциях.

Результаты научно- исследовательской деятельности школьников Школьные конференции Городские конференции Областные конференции Всероссийские конференции

Призовые места в городских олимпиадах

Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес ученика к предмету? МО учителей естественных наук Подзорова И.Н. Как развить у учеников интерес к предмету? Какие способы повышения работоспособности на уроках вы используете? Какие формы организации обучения работает на развитие личности ребёнка? Как индивидуализировать обучение на уроке?

Учитель и оценка МО учителей точных наук Бондаренко Т.П. Корейво Н.Г. Новиков С.В. Зачем оценивать школьников? Что оценивать? Чем вы руководствуетесь при выставлении оценок ( как педагогически грамотно и объективно обеспечить процесс оценивания)?

Условия успешной работы учителя МО учителей гуманитарного цикла Задорожная Н.А. Чем, по-вашему, определяется успех учителя? Какие условия необходимы для того, чтобы урок состоялся? Какого учителя любят дети?