План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ 40 Руководитель: Скоробогатова Т.Н.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Отчёт МО начальных классов МКОУ Горнобалыклейской СОШ за год Руководитель: Кузниченкова Светлана Васильевна.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
РМО учителей технологии 28 августа 2013 год 1. Анализ работы РМО учителей технологии за 2012/2013 учебный год. Определение основных задач методического.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Транксрипт:

План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ

1 сентября 2011 года Переход на новый ФГОС

Учитель в зеркале стандартов Пример для подражания. Пример для подражания. Постоянное самосовершенствование. Постоянное самосовершенствование. Способность проектировать образовательную среду ребенка. Способность проектировать образовательную среду ребенка. Активный пользователь информационных технологий. Активный пользователь информационных технологий.

Как этого достичь? Получение образования. Получение образования. Курсы повышения квалификации. Курсы повышения квалификации. Самообразование. Самообразование. Различные семинары, конференции, конкурсы. Различные семинары, конференции, конкурсы. РМО, ММО, ШМО. РМО, ММО, ШМО.

Работа МО «Родничок» на учебный год Учитывается проблема школы «Осуществление личностно – ориентированного подхода в воспитании и обучении в условиях модернизации образования». проблема школы «Осуществление личностно – ориентированного подхода в воспитании и обучении в условиях модернизации образования». переход на новые учебные стандарты (ФГОС) переход на новые учебные стандарты (ФГОС)

Цель: максимальное развитие творческих способностей учителя, совершенствование его мастерства, расширение общего культурного кругозора.

Задачи: Осуществление индивидуального подхода к ребенку. Осуществление индивидуального подхода к ребенку. Создание и поддержка интереса к знаниям, к самому процессу их получения. Создание и поддержка интереса к знаниям, к самому процессу их получения. Внедрение в практику современных педагогических технологий. Внедрение в практику современных педагогических технологий.

Заседания МО 1 заседание (август) 1. Основные требования ФГОС. Готовность учителей начальных классов к переходу на новые стандарты. 2. Утверждение плана работы МО и тем самообразования. 3. Утверждении рабочих программ. (Отличительные особенности рабочей программы для 1 класса) 4. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

2 заседание (октябрь) 1. Адаптация к школе учащихся 1 класса. 2. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС. 3. Анализ входных контрольных работ по математике и русскому языку.

3 заседание (декабрь) 1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы первоклассниками. 2. Рассмотрение текстов контрольных работ за I полугодие. 3. Применение ИКТ на уроках в начальной школе как одно из средств реализации новых образовательных стандартов.

4 заседание (март) 1. Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС. Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности в 1 классе. 2. Отчет по теме самообразования. 3. Формирование УУД.

5 заседание (май) 1. Результаты, эффективность, проблемы первого этапа введения ФГОС. 2. Рассмотрение текстов годовых контрольных работ. ( 1 класс – комплексная работа). 3. Отчет по теме самообразования. 4. Формирование УМК на следующий учебный год. 5. Летний отдых детей (школьный лагерь с дневным пребыванием)