Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:. Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Advertisements

закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?
Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?«Как возникли дроби»
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Ёщё в древнем Египте у людей возникла потребность записывать дроби как суммы долей. Дробей вида 1\n У египтян и у вавилонян эти дроби имели специальные.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Транксрипт:

Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:

Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия, космос, и т. д.) В каких областях применяются маленькие измерения ? ( химия, аптека, биология, и т. д.)

1) 1 м = _______ см 2) 5 км =______ м 3) 10 т =______ кг 4) 15 кг =______ г 5) 1 см = ______ м

1 м = 100 см 1 см – сотая часть метра

- Как и когда возникли дроби? - Зачем нужны дроби? - Как выполняются действия с дробями?

Для начала разделимся на небольшие команды : Историки Историки Исследователи Исследователи Теоретики Теоретики

Как возникли дроби ? В каких источниках впервые упоминается о дробях? Д роби!!! Какие они в Древнем Вавилоне? Как относились к дробям в Древней Греции? Где впервые стали записывать дроби с помощью числителя и знаменателя?

Зачем нужны дроби ? Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби? Какие задачи на дроби они решают?

Как выполнить действие с дробями ? Какие дроби существуют? Как записываются дроби? Как сравнить дроби? Как сложить дроби? Как вычесть дроби? Как умножить дроби? Как делить дроби?

Желаем Удачи!!!!!